Доброе время суток, уважаемые гости и подписчики канала.
Не так давно подыскивали сыну в качестве первого авто варианты, с бюджетом до 100 000 рублей. В итоге остановились на ВАЗ-2112. Но буквально на следующий день появился один интересный вариант 2009 года, с двигателем 2 л. 130 л. с.по весьма привлекательной цене: 80 000 руб. Но так как сын уже обмывал купленный "двенарь", то я решил попробовать на себе этот агрегат. Так сказать, на лето. Хотя ездить то сейчас особо некуда.
Итак обо всем по порядку.
Что имеем: Chery Fora 2007 года. Атмосферный двигатель объемом 2 л. и мощностью 129 л.с. (что конечно не много по современным меркам, хотелось бы 150 л.с. и более с такого объема), ну да ладно, зато налог меньше и учитывая цену авто, на это можно закрыть глаза.
Двигатель, достаточно эластичный, продавец уверял якобы какой-то австрийский, ага, поверил на слово))) но конечно шумноват, особенно в районе 120-130 км/ч, с набором скорости выше, гул от двигателя уже не так досаждает.
Окраска кузова тоже для своих лет, вполне неплохо сохранилось, особенно это удивило после многих слухов, что китайцы гниют в первый же год. А тут 13 лет машине и сквозных дыр и жуткой коррозии не увидел, может хорошо "подшаманили" перед продажей, посмотрим...
Экстерьер конечно на любителя, кого то он мне напоминает, или отдельные фрагменты разных автомобилей, эдакая сборная солянка, но все же имеет право на жизнь.
Самое конечно интересное это интерьер. Тут тебе и сиденья с электроприводом и кожаный салон, и центральный подлокотник, климат. Нет правда подогрева сидений и магнитола не айс, а что там у нас в жигулях за эти деньги?
Посадка в салон показалась не очень удобной, по сравнению с той же десяткой-может чисто субъективно, но зато в самом кресле сидишь комфортно, учитывая электрорегулировки сиденья, легко выставляешь под себя. В долгой поездке комфортно, ничего не затекает, вылезать не хочется, что не скажешь о Вазовских сидушках.
Сама ходовка, конечно жестковата, и передок постукивает,думаю поменять передние стойки, там стоят сейчас TRW - сталкивался и раньше с этим производителем, еще на октавию ставил этот бюджетный вариант, категорически никому не рекомендую. Что стояло там с завода-родное в ходовке, история умалчивает.
16-ти клапанник чувствует себя неплохо для своих лет, масло почти не просит, если не топить в пол. А вообще интересный аппарат, посмотрим, как он себя покажет за несколько месяцев, в любом случае за 80к, удовольствия от вождения получаешь гораздо больше, нежели за рулем жигулей за те же деньги.
Посмотрел ради интереса, что сейчас выпускает этот китайский бренд Chery. Дак смотрю там большая линейка авто, понравился Тигго 8. Молодцы китайцы-на месте не стоят, хорошо так шагнули вперед в автомобилестроении за каких-то 10 лет.