Найти тему
Pro 100 auto

LADA VESTA. Разбираемся, соответствует ли цена заявленному качеству.

Всем привет мои дорогие подписчики и читатели. Подумав о том, что на канале в основном статьи об иномарках, решил исправить это досадное недоразумение. Мой выбор пал на, наверное, самую красивую машину АВТОВАЗА в 2015 году – LADA VESTA. Если вы ждете очередного «унижения», то его тут не будет. Постараюсь писать максимально не предвзято. Ну что, будем разбираться? Погнали!

Внешний вид.

фото: www.lada.ru
фото: www.lada.ru

В 2015 году вышла в свет новая модель Лада Веста. Да, автомобилю уже 5 лет. Как же быстро летит время. Первое впечатление – автомобиль действительно стал намного красивее и опережает все предыдущие модели. Тут отдать должное, дизайнеры постарались на славу и наконец-то ушли от квадратных форм 7, 8, 9 и т.д., разработанных в 70 годах. Хотя у них были, конечно, автомобили с округлыми формами, например та же Priora и Десятка, но согласитесь, что автомобиль действительно стал выглядеть более «престижно». Конечно, все познается в сравнении, но сравнение я провожу именно с моделями АвтоВАЗа.

Линии кузова красиво оформлены, фирменный Х-дизайн, более интересная оптика. Короче внешний вид у автомобиля шагнул вперед бесспорно.

фото: www.lada.ru
фото: www.lada.ru

Кстати кузов почти весь оцинкован (за исключением крыши), и гнить автомобиль не должен. От владельцев пока жалоб не было. И это так же плюс, хотя зная, какими реагентами поливают наши дороги, не удивлюсь, что на долгий период его не хватит. Для сравнения у Приор кузов начинал гнить уже через год. Сам лично наблюдал подобное явление у друга, хотя автомобиль полностью обрабатывался мовилью. В Вестах же наблюдаются небольшие недочеты - появляются небольшие рыжики, но не гниль. Владельцы не жалуются.

фото: www.lada.ru
фото: www.lada.ru

Салон

В салоне так же произошли изменения в лучшую сторону. Наконец-то технологи подумали об удобстве и добавили немного места, чтобы передний пассажир не упирался ногами в бардачок. Хотя из всех моделей, в Калине тоже было удобно сделано пассажирское место. В салоне автомобиля стало просторно.

Новая приборная панель и вся «торпеда» сделана намного лучше в плане внешнего вида. Более круглые формы, мультимедиа в нужном месте (не приходится лезть в самый дальний угол, чтобы переключить радио), интересные дверные карты… Короче приблизились, наконец, к иномаркам. И это огромный плюс, ведь раньше, согласитесь, выглядел салон уныло.

фото: www.lada.ru
фото: www.lada.ru

Подвеска

Подвеска, как и на всех автомобилях ВАЗа, разработана для российских колдобин. Нормально отрабатывает ямки и откровенные дырки, коих у нас в городах великое множество (уж точно лучше, чем на всех остальных моделях). Автомобиль довольно высокий и колею зацепить вряд ли получится. Стоит отметить, что и по управляемости машина стала более предсказуема и послушна. Подвеску немного «зажали» и Веста рулится приятно, без лишних кренов. Конечно это не спортивный болид, и входить на ней в поворот на 100 км/ч не стоит, но ведь и машина не для гонок…

фото: www.lada.ru
фото: www.lada.ru

Двигатели

На Ладу Веста автопроизводитель устанавливает несколько вариантов двигателей с различными комбинациями коробок: 1.6 л + механика (106 л.с.), 1.6 л. + АТ (113 л.с.) и 1.8 л. + механика (122 л.с.). Двигатели вполне надежные и неприхотливые, естественно при должном обслуживании. Лить можно 92 бензин, но лучше конечно не экономить и отдать предпочтение 95, но это касается всех марок и моделей, а не только ВАЗа. Кстати есть еще подобный автомобиль и на метане. Но про данный автомобиль не могу ничего сказать, т.к. на нем я не ездил и не видел ни одного автовладельца кто бы купил его.

Есть еще версия форсированного двигателя 1.8 л. на 145 л.с., но устанавливается сие чудо на версии Lada Vesta Sport. По сути это тот же двигатель и отличается он перенастроенной системой регулировки фаз газораспределения, распредвалами и модернизированной системой впуска и выпуска. Нужна ли такая машина – решать только вам.

Про коробки говорить, особого смысла нет. Старая – добрая механика на 5 ступеней нормально себя чувствует и не доставляет серьезных проблем в процессе эксплуатации. А вот автомат, на мой взгляд, на данном автомобиле не лучшая идея. Динамики автомобилю он не прибавляет, и на мой взгляд тупит. Но какую трансмиссию покупать – каждый выбирает сам, и замечательно, что производитель предоставил выбор. Про автоматическую коробку тоже говорить особо нечего. Вполне надежный агрегат (разработка старая).

фото: www.lada.ru
фото: www.lada.ru

Начинка

В Ладе Весте используется целая куча запчастей французской фирмы Valeo, а отсюда можно сделать вывод, что запчасти очень дешево не купить. Так же цена будет зависеть от выбранной модели. На 1.6л. одна цена, на 1.8л. другая. Так например сцепление в сборе VALEO ВАЗ Веста 1,6 МКПП начинается от 5000 р., для 1.8л. уже от 10 000 руб.

В Весте появилось много полезных функций, таких как обогрев лобового стекла, зеркал, климат – контроль, поясничная опора и т.д. Их конечно не великое множество, но согласитесь, с ними как-то приятней. Конечно за все приходится платить и в самых дешевых комплектациях кучу плюшек не ждите.

Что касается шумоизоляции – она стала лучше чем в других моделях, но автомобиль остается шумным, поэтому дорабатывать ее все-таки придется, если конечно вы любите тишину. То же самое касается мультимедийной системы. Хочешь хорошую музыку – милости просим в магазин автозвука.

фото: www.lada.ru
фото: www.lada.ru

Цена – качество?

Вот мы и подобрались к основному вопросу статьи. Автомобиль получился на голову выше других моделей АвтоВАЗа. Многим автомобиль нравится и владельцы получают удовольствие от вождения. Многим наоборот, не нравится. Выбор делает каждый сам. Лично мое мнение, цена на автомобиль сильно завышена. Это чисто субъективное мнение и не спешите закидывать меня гнилыми помидорами. Стоимость автомобиля начинается от 637 000 деревянных и поднимается до 947 000 рублей. Не дороговато ли? Я думаю, что адекватный ценник будет тысяч в 500-600 за максималку.

фото: www.lada.ru
фото: www.lada.ru

Хотя цены на мой взгляд завышены, автомобиль продолжает неплохо продаваться. Но покупают его все-таки из соображений экономии, ведь все привыкли, что на Lada обслуживание стоит копейки, как и запчасти. На самом деле и запчасти, и обслуживание выросли в цене, приближаясь к иномаркам, не дотягивая до их уровня. В интернете целая куча отзывов по этому автомобилю и мнения расходятся.

фото: www.lada.ru
фото: www.lada.ru

Итог: автомобиль получился симпатичным, но не соответствует своей цене. Приобрел бы я себе такой автомобиль? Скорее всего, нет. Этот автомобиль выполняет поставленные перед ним задачи в виде перевозки из пункта А в пункт Б, но если рассматривать седаны до 950 000 рублей, на рынке целая куча конкурентов с лучшими характеристиками. Но решение в любом случае за вами. Надеюсь статья получилась объективной.

Понравилась ли вам статья? (пишите в комментариях)

Не забывайте подписываться на канал, ставить пальцы вверх и комментировать.

Так же советую прочитать:

Огромный список конкурентов Toyota Rav 4.
5 веских причин не покупать Toyota Rav 4.
Новый или подержанный. Разбираемся, какой автомобиль лучше приобрести.
Авто
5,66 млн интересуются