Найти в Дзене
ЯНГТАЙМЕР

Porsche который стоит дешевле Lada Vesta. Поясняю почему стоит его купить.

Оглавление

Что если вы, располагая суммой в 900 тысяч рублей хотите купить не автомобиль, который возит вас из точки А в точку Б, а автомобиль, способный подарить удовольствие от вождения?

При этом, хотите вы обладать именно автомобилем марки Porsche.

Мы не берем в расчет продукт маркетологов - Porsche Cayenne, так как все знают, что у настоящего Porsche двигатель находится либо сзади, либо посередине: как у нашего героя: Porsche Boxter (986) первого поколения

-2

Появился Boxter в 1996 году, с оппозитным двигателем мощностью 204 л.с., а в 2000 г. вышла версия Boxter S (250 л.с.), мощность младшей версии была увеличена до 220 л.с.

Автомобиль имеет складную матерчатую крышу, с электроприводом и два багажника: спереди и сзади. До 100 км/ч этот родстер, с механической коробкой разгоняется за 6,5 с.

Porsche Boxter (986)
Porsche Boxter (986)

Аргументы "ЗА" покупку Porsche Boxter

  • Это необычно: как много вы видите Porsche Boxter на дорогах? Их мало, поэтому даже двадцатилетний автомобиль будет привлекать много внимания;
Хороший сдвоенный выхлоп
Хороший сдвоенный выхлоп
  • Удовольствие от вождения: Бокстер, благодаря своему небольшому весу (1250 кг.) и качественно настроенному шасси, способен подарить самые приятные эмоции как при прохождении поворотов так и на прямой. А если опустить крышу, то все впечатления можно смело умножать на пять.
-5
  • Звук атмосферного оппозитного мотора - тут без комментариев, его сложно с чем-то перепутать и он прекрасен;
  • Качество Porsche может дизайн интерьера уже не самый актуальный, но в качестве его сомневаться не приходится, к тому же такой стиль постепенно переходит в разряд классических
Морально салон может и устарел, но качество на уровне
Морально салон может и устарел, но качество на уровне
Интересно, что "бардачка" у Porsche Boxter нет
Интересно, что "бардачка" у Porsche Boxter нет

Аргументы "Против" покупки Porsche Boxter

  • Дорогие запчасти: все знают, что запчасти на Porsche дорогие и это правда. Вот вам несколько примеров:

- Колодки - 13 000 рублей

- Один амортизатор - 70 000 рублей

- Рулевая рейка - 150 000 - 200 000 рублей

Естественно, речь идет об оригинальных деталях, ставить непонятные аналоги на такой автомобиль просто кощунство.

  • Низкая ликвидность: продать кабриолет в России уже довольно непростая задача, а уже кабриолет от Porsche, с приличным пробегом - задача сложная втройне. Поэтому, нужно быть готовым к долгой продаже
  • Сложно найти хороший экземпляр в России: увы, даже не многие из первых владельцев таких автомобилей следят за своими железными конями должным образом, не говоря уже о тех, кто купил такой Porsche после них. В связи с этим, большая часть этих авто находятся в довольно удручающем состоянии

Если все вышеописанное вас не пугает, то можете присмотреть себе такой Boxter. Я сделал подборку всех доступных сейчас вариантов на auto.ru, удовлетворяющий нашим условиям, ссылка: Все Porsche Boxter (986), которые сегодня вы можете купить до 900 000 рублей

-8
-9

Porsche
227,3 тыс интересуются