Часто приходится мне ремонтировать УАЗ-469 и его модификации. В нашей местности многие переделывают автомобили УАЗ. Некоторые просто меняют колеса, а, например, сосед полностью изменил конструкцию, я писал в предыдущих статьях. Устанавливают другие двигатели, меняют редуктора или целиком мост.
Сам на старом УАЗ-469 подключал проводку к двигателю от Волги-406-01, про установку отдельно напишу. На многих УАЗ-469 поднимают кузов над рамой и устанавливают «ставки».
Рулевой кардан даже не меняют, хватает ход по шлицевой. Один любитель езды по грязи на таких УАЗ, рассказал, что со временем места крепления кузова ослабнут. Кузов при резком торможении начинает дёргаться.
Последний раз я видел, как на УАЗ-469 устанавливали большие вездеходовские колеса. После владелец авто решил обрезать переднее крыло на несколько сантиметров, чтобы на кочках не задевали колеса.
УАЗ получается вроде переделанный, но при необходимости ставят нормальные колеса и едут на техосмотр. На техосмотре, когда как, могут и отметку сделать, а многие так и проходят.
Группа товарищей на несколько дней собираются съездить на болото отдохнуть, поездить в грязи.
У всех на авто лебедки, специальные домкраты и самовытаскиватели.