30,6K подписчиков

Устанавливая большие колеса и не меняя конструкцию авто, УАЗ улучшает проходимость, и чем оборачивается самом деле

24K прочитали

Часто приходится мне ремонтировать УАЗ-469 и его модификации. В нашей местности многие переделывают автомобили УАЗ. Некоторые просто меняют колеса, а, например, сосед полностью изменил конструкцию, я писал в предыдущих статьях. Устанавливают другие двигатели, меняют редуктора или целиком мост.

УАЗ для  грязи
УАЗ для грязи

Сам на старом УАЗ-469 подключал проводку к двигателю от Волги-406-01, про установку отдельно напишу. На многих УАЗ-469 поднимают кузов над рамой и устанавливают «ставки».

(Вставыши) по всем местам крепления кузова УАЗа
(Вставыши) по всем местам крепления кузова УАЗа

Рулевой кардан даже не меняют, хватает ход по шлицевой. Один любитель езды по грязи на таких УАЗ, рассказал, что со временем места крепления кузова ослабнут. Кузов при резком торможении начинает дёргаться.

Кузов УАЗа на  (вставках)
Кузов УАЗа на (вставках)

Последний раз я видел, как на УАЗ-469 устанавливали большие вездеходовские колеса. После владелец авто решил обрезать переднее крыло на несколько сантиметров, чтобы на кочках не задевали колеса.

Переднее крыло будут подрезать
Переднее крыло будут подрезать

УАЗ получается вроде переделанный, но при необходимости ставят нормальные колеса и едут на техосмотр. На техосмотре, когда как, могут и отметку сделать, а многие так и проходят.

УАЗ для поездок готов
УАЗ для поездок готов

Группа товарищей на несколько дней собираются съездить на болото отдохнуть, поездить в грязи.

Лебедка для УАЗ
Лебедка для УАЗ

У всех на авто лебедки, специальные домкраты и самовытаскиватели.