Найти в Дзене

Топ 3 советских мопеда, которые навсегда остались в истории мотостроения.

Оглавление

Мопед МП-048 "Верховина-3.

Немного истории.

Советские мопеды были довольно низкого качества, но был на низ большой спрос, т.к. они стоили не дорого.

Оснащён 50 куб. мотором.

Львовского велозавода стал МП-048, известный как "Верховина-3". Эти мопеды производили с 1970 по 1973 год. Двигатель Ш-51 позволял разгоняться машине до 50 км/ч. Выдерживал нагрузку в 101 кг. В дальнейшем ему на смену пришли обновленные модели от "Верховина-4" до "Верховина-7".

Расход топлива у него был не более 3.5 литра на 100км.

Рига-1.

-2

Этот мопед был очень красив для мерок тех годов, да и хотя даже красивее некоторых современных мопедов.

Эта модель до сих пор считается одним из самых красивых советских мопедов. У него телескопическая передняя вилка, задняя подвеска на пружинах, красивые глубокие колесные щитки и штампованная рама. Первые 50-кубовые моторы производились в Чехии на заводе Jawa. Но и "Рига-1" оказался сыроват, в результате чего был заменен на "Ригу-3".

Расход топлива был небольшой,примерно 3 литра на 100км.

Рига-4.

-3

Этот мопед был популярным, потому что его стоимость была чуть меньше других мопедов, но и надёжность хромала.

Продажи "Рига-4" стартовали в 1970 году. Его двигатель имел рабочий объем 49,9 см3, а значит его не нужно было регистрировать в ГАИ, а для езды на нем права были не обязательны. Это один из первых мопедов с 16-дюймовыми колесами (раньше, практически все модели оснащались 19-дюймовыми колесами). Двигатель выдавал 2 л.с.

Расход топлива был около 2.5 литра на 100км.

Мопеды
4187 интересуются