Всем привет! Сегодня хочу поднять тему, которой уже много лет. Что лучше, новая "гранта" или старый бизнес - класс?
Данный автомобиль, я приобрел летом 2019 года. Пробежимся по характеристикам:
- Дизельный ДВС, объемом 3,2 л/204л.с./500Нм (Ходят слухи что линейка 6 цилиндровых "дизелей" от мерседеса - миллионники, проверим!!)
- Пробег: 515 т.км.
- АКПП 5ст. (Долго искал автомобиль на этой коробке, данная АКПП является более живучей. В отличии от 7ст. на рестайлинге.)
- Год выпуска: 2003 ( выпускался с 2002 - 2006 гг.; рестайлинг с 2006 по 2009гг.)
- Привод - задний.
Расход в смешанном цикле составляет порядка 10 литров на "сотню", тут и газ в пол со светофора и размеренная езда. Считаю данный расход для данного объема двигателя мизерным.
Давайте разберем плюсы и минусы этого "старого" немца.
Из положительного я выделил 4 сильных стороны:
- Ходовая часть и подвеска автомобиля. Я управлял далеко не одной машиной и могу сказать точно, на "мерсе" хочется ездить размеренно - машина плывет по дороге проглатывая все неровности. Входя в повороты, есть понимание того, что ты можешь сделать это на большей скорости, без вреда комфортной поездке.
- Динамика. На трассе есть уверенность в каждом обгоне, а в городе иногда можно позволить себе доминировать над 70% потока.
- Шикарный кожаный салон. Конечно же, при таком то пробеге, есть потертости руля и селектора АКПП, но в целом же сиденья автомобиля и обивка - достаточно в отличном состоянии. Все же раньше делали на совесть.
- Тормозная система и электронные "ништяки". Тормозная система здесь (SBC), это палка о двух концах. Но я в ней вижу преимущества (видимо пока не сломалась), здесь нет "вакуумника", есть помпа - создающая давление тормозной жидкости, резервуар - в котором оно поддерживается и распределительная система на 6 каналов. Отрабатывает она изумительно. "Ништяки" - к примеру SBC STOP, при активации этого режима в пробке, нужда держать тормоз отпадает, при нажатии на газ он сам "отпускается" и в точности да наоборот при отпускании педали газа. Не представляю как я жил без этого раньше.
Отрицательные стороны. К, сожалению, бывшие собственники авто ремонтировали его по методу "на скорость не влияет". В следствие чего накопилось не мало "мелочей", от лампочек до парктроников. Для себя выделил три основных минуса:
- Передний и задний бампер - портят внешний вид авто. На перекраску.
- Турбина. Если блок с поршневой группой и ГБЦ еще и пройдет, возможно, миллион, то в турбине я сильно сомневаюсь и откладываю деньги на день "Х", хоть и давление создает заводское.
- Форсунки. Бытует фраза: "Дизель не экономит - дизель дает взаймы". Проблемы с топливной системой, это страшный сон владельца а/м с дизельным двигателем. Состояние системы, мне не известно, в ближайшем будущем буду производить диагностику и замену распылителей форсунок.
Для себя я выбор сделал и он однозначен. По тем же деньгам гораздо приятнее передвигаться на старом бизнес-классе, нежели чем на свежем "экономе". Но, сколько людей - столько же и мнений. Что думаете вы? Пишите в комментариях.
В следующих постах буду рассказывать о том что было сделано мною в автомобиле, как пережил зиму с наполовину работающими свечами накала и многом другом. Ставь лайк, если тебе было интересно)
#автомобили #ремонт автомобиля #мерседес #немецкие автомобили #автомобили с пробегом