Найти в Дзене
Dan.L

Почему немецкий авто это не всегда дорого в содержании

Всем привет! у многих сложилось представление о поддержаных немецких авто как о банках с ведрами, которые не выезжают с СТО, но это не так, и я попробую доказать обратное.

В первую очередь хочу прояснить , что когда человек ищет отзывы и проблемы о той или иной марке, он в первую очередь идет в интернет, там различные форумы по определеннным маркам авто, и возникает впечатление что у всех владельцев проблемы с их б/у немцами, но тут хочется пояснить что на форумах пишут только те, у кого что-то сломалось, а остальные тысячи владельцев ездять на своих немцах и никуда не пишут.

На своем примере хочу описать сколько было потрачено на 3 немецких автомобиля, за время их эксплуатации.

Первый немец это был Mercedes C180 в кузове w204 рестайлинг.

Отьездил на нем благополучно 3,5 года, авто покупался б/у с пробегом 45 тысяч, а продан был с пробегом 90 тысяч, за все время эксплуатации из ремонта было: замена передних сайлент блоков, замена подушки кпп, пару раз тормозные колодки, и масло фильтры само собой...все, все детали очень не дорогие даже в оригинальном исполнении.

Далее идет автомобиль BMW 520 в кузове f10 рестайлинг, авто был куплен с пробегом 90 тысяч и продан с пробегом 105 тысяч... только замена масел и фильтров! ну и еще из вложений это прошивка в 528, замена колес на R19, и установка большого монитора с навигацией.

-2

на данный момент в эксплуатации один немец Passat CC рестайлинг, о нём в другой статье блога, но пока только замена ксеновой лампы, и замена тех жидкостей.

Так что, если хочется хорошую поддержаную машину не стоить бояться дорогих ремонтов, главное пройти полную диагностику перед покупкой, чтобы убедиться что за машиной следили.

Всем спасибо кто дочитал.

Авто
5,66 млн интересуются