Привет, братцы! Езжу, смотрю на чем ездят и редко вижу этого надежного и утилитарного товарища на дорогах. Речь пойдет о Kia Sportage 2 поколения. Машин третьей и четвертой генерации на дорогах много, а вот вторых особо не видно и это странно. Живой спорт можно найти в деньги от 400,000 рублей. И это будет хорошая добротная машина, конечно же, если вы не купите усосанный вариант. Двигателей на эту машину ставилось 3, это бензиновые варианты на 2 и 2,4 литра, а так же дизель 2л. Механика 5 ступенчатая либо автомат 4 ступени. Чем примечательна эта машина в целом? Это кореец старой школы, тех времен, когда они делали машины, которые сгоняют на луну и обратно и будут спокойно стоять и ждать следующей поездки. Да, дизайн простоват, да материалы простые и в целом это не мерседес S-класса и по комфорту и по шумке. Зато, полный привод, надежность, утилитарность, куча места в салоне и дешевые запчасти.
В моем распоряжении была такая машина, проехала она в моих руках 200,000 км, и продолжает ездить с уже новым владельцем. За все время владения были несколько раз поменяны стойки, дважды подшипники ступиц ( меняются отдельно от ступиц и стоят около 1000 рублей каждый) и подшипник\сальник кардана ( тут подходят аналоги от волги и ГАЗа, это если нет деталей в наличии или не хочется ждать на заказ) . Колодки, тормозные диски. Все, это за 200,000 километров напоминаю.
Машина в целом продуманная, есть всякие крючки, при складывании сидений образуется ровный пол. Если выбирать, я бы остановился на связке 2 литрового бензина + механика на полном приводе. Именно такой у меня и был. Машина не гниет абсолютно.
Как итог, если у вас есть 400+ рублей и вам нужна машина на полноценных 5 мест, вы периодически возите много груза, то это ваш вариант. Полный привод делает эксплуатацию машины еще более приятной.
Расход топлива, кстати. В городе от 10, на трассе от 8 и выше. Моторы низовые, ровно тянут с самого начала и до 4,5 тысяч, дальше сдуваются. В городе можно ездить на 3-4 как на автомате))