Kia Stinger 2020 – довольно успешная попытка корейцев попробовать свои силы в классе «Гран туризмо», на которую компания решалась долгие семь лет. Прототип Kia GT Concept был показан на автосалоне во Франкфурте в далеком 2011 году, и только в конце 2017-го финальную версию серийного Стингера отправили в массовое производство.
Модификации и опции в России
Kia Stinger 2020 отличается богатой комплектацией уже в базовом варианте, но корейцы не изменили себе и сохранили возможность выбирать из широкого перечня пакетов:
· Comfort. Обширный список оснащения включает самоблокирующийся дифференциал, трехзонный климат-контроль, систему навигации, 7 подушек безопасности, камеру заднего вида, подогрев руля, мультимедиа-систему с дисплеем 7”, полностью светодиодную оптику и большой набор систем безопасности (поддержание курсовой устойчивости, динамическое управление вектором тяги, контроль давления в шинах и мн. др.)
· Luxe. Добавляет к списку кожаную отделку салона и беспроводную зарядку для гаджетов.
· Prestige. Комплектация отличается наличием проекционного дисплея, электропривода крышки багажника, вентиляции сидений, подогревом передних кресел, системы мониторинга слепых зон, передних датчиков парковки и 9-ю акустическими динамиками вместо 6-ти.
· Style. Комплектация предлагает оснащение уровня Prestige, но с некоторым тюнингом кузовных элементов: темный хром на корпусах боковых зеркал, линии остекления, решетке радиатора и переднем бампере; повторители поворотов на зеркалах; декоративные вставки на бамперах. Кроме того, начиная с этой комплектации на авто устанавливается премиум-аудиосистема Harman/Kardon (15 динамиков).
· GT Line. Самая дорогая комплектация Киа Стингер 2020 с 2.0-литровым мотором, дополнительно получившая 19-дюймовые колесные диски (вместо 18”), систему кругового обзора, панорамную крышу, электронный джойстик-селектор трансмиссии, электрическую систему регулировки положения рулевой колонки.
· GT. “Заряженная” комплектация с мощным 3.3-литровым мотором в которую входит электронно-управляемая подвеска (ECS), которой нет в версиях с 2.0-литровыми моторами, тормоза Brembo, функция быстрого старта Launch Control, система экстренного торможения, адаптивный круиз-контроль, адаптивная LED-оптика и отделка салона кожей Nappa.
Обзор
На разработку столь важной в репутационном плане модели Kia Stinger 2020 были брошены ведущие специалисты компании: дизайнеры Петер Шрайер и Грегори Гийом, а также техник Альберт Бирманн, некогда работавший в подразделении BMW M.
И результат их работы был предопределен: сегодня красивый и эффектный фастбек Киа Стингер считается «своим» среди массы достойных конкурентов.
Экстерьер
Киа Стингер 2020 модельного года получил покатую линию крыши и длинный капот, который, как и передние крылья, украшают воздуховоды. При этом в передней части находится хорошо узнаваемая решетка радиатора, ячеистое наполнение которой продублировано в большом воздухозаборнике бампера.
В целом, дизайн авто отличается агрессивностью, к тому же спортивный характер Стингера готов подчеркнуть разнообразный кузовной декор, в том числе доступный опционально.
Салон
Интерьер корейского фастбека Киа Стингер 2020 имеет довольно лаконичный дизайн, повторяющий компоновку приборов на обычных серийных седанах Kia.
«Спортивными» здесь можно считать слегка уменьшенный в диаметре руль, круглые воздуховоды на передней панели и высокий центральный тоннель с небольшим джойстиком трансмиссии. Все остальное, включая «приборку» и возвышающийся над панелью центральный дисплей, знакомо по другим моделям производителя.
Техническая начинка
Киа Стингер 2020 модельного года комплектуется следующими версиями двух бензиновых двигателей:
· 2.0, Turbo-GDI, 247 л. с.;
· 2.0, T-GDI, 197 л. с. (дефорсированный);
· 3.3, T-GDI V6, 370 л. с.
247-сильный агрегат оснащается турбиной twin-scroll, а 3.3-литровый мотор D-CVVT V6 – двойным турбонаддувом и системой изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске, что дополнительно улучшает динамические характеристики.
Итог
Вообщем машина даже очень не плоха, но что же нам скажут люди которые владеют или владели этим автомобилем. Вот мы и добрались до отзывов.
Владимир, Москва
2018 год, двигатель 2000 куб.см., Gt-line
Автомобиль присматривал долго. Забегая наперед, скажу, что выбором в целом остался доволен. От управления получаю одно удовольствие. Управляемость, динамика, устойчивость на дороге хорошая, в повороты вписывается отлично. На заснеженной дороге и в метель поведение великолепное, нет намека на снос даже при скорости до 120 км в час. Как для своей стоимости машина имеет довольно хорошее оснащение. Радует работа климатической системы даже при сильных морозах. В сильную жару пока не знаю, но думаю, проблем также не будет. Тормоза устраивают. Находиться комфортно как в кресле водителя, так и на пассажирских сиденьях. Хороший обзор, продвинутая и отзывчивая мультимедийная установка. Внешнее исполнение стильное, на дороге машина выделяется и привлекает внимание.
А теперь о плохом. Не скажу что недостатки сильно существенные, но они есть. Основной из них – задержка в несколько секунд в ответе связки двигатель-автомат при нажатии на газ. Я приловчился – жму на секунду раньше до нужного момента, но сначала было не сильно удобно. Сама динамика разгона вполне хорошая.
Неисправностей пока нет. В настоящий момент пробег 7000, масло менял после 4000.
Александр, Красноярск
2018 год, 2000 куб.см., Gt-line
Взял авто на бензине с полным приводом и автоматической коробкой. После обкатки, которая мне показалась вечностью, выскажу свое мнение. Есть и плюсы и минусы. Сильных сторон, конечно же, больше:
· стильное наружное и внутреннее исполнение;
· хорошая управляемость на любой скорости;
· богатое оснащение;
· полный привод;
· неплохой разгон (но для гонок не подойдет);
· удобный доступ в багажное отделение.
Нравится внутренний дизайн, очень крутой черный потолок – все в восторге. Яркие фары дают хорошее освещение даже днем.
А теперь о недостатках, они есть, но их меньше:
· отсутствует прогрев лобового стекла;
· слишком большое руководство пользователя – не осилил, осваиваю методом тыка;
· много завистников – боюсь сглаза. Все!
При моей манере езды расход топлива составляет 13,5-14 л по городу и 10 л на трассе. Не знаю, мало это или много. До этого у меня был Ягуар с задним приводом, и его аппетиты были больше при меньшей скорости – до 16 л. Судите сами.
Спасибо за дочитанную статью.
Связь со мной: alimoff.lesha@yandex.ru