Хэндай Solaris - это свежая массовая модель корейского автоконцерна, предназначенная для рынков развивающихся государств. Хендай Солярис - уполномоченный B-класса, выпускаемый в кузовах автомобиль и 5-дверный хэтчбек и самая с фронтальным приводом. С 2011 года автомашину для русского рынка выполняется на заводе Хэндай Motor Company под С-Петербургом.
Между автомобилистов существует соображение, собственно что Хэндай Solaris был нарочно разработан для русского рынка. На самом деле, это не так: автомашину был приспособлен для эксплуатации в русских критериях. В первый раз 4 поколение модели Хэндай Accent под именованием Verna было представлено зимой 2010 года на автомобильном салоне в китайском мегаполисе Гуанчжоу. Через полгода данную же модель с модифицированным фронтальным бампером и вблизи иных маленьких доработок зарекомендовали в Столице под именованием Хэндай RB. Имя Solaris было замечено позднее: его избрали отечественные автомобилисты, участвовавшие в голосовании на официальном веб-сайте Хэндай.
Меньше года потребовалось корейцам, дабы запустить создание свежей модели в РФ: в июне 2011 года 1-ые экземпляры Соляриса, собранные под С-Петербургом, поступили в салоны официальных дилеров. Подготовка к «экспансии» в Российскую Федерацию включала как стилистическую доработку машины (переделку формы капота, бамперов и фар), например и техно (увеличение клиренса до 160 мм и бачка омывателя до 4 л, подогрев зоны спокойствия дворников, установку больше прочных ламп в фарах). На первом рубеже с сборочного потока фирмы сходил лишь только автомобиль, а 3-мя месяцами позднее на заводе приступили к сборке 5-и дверного хэтчбека.
В начале 2013 года известная модель немного обновилась, получив колесные диски иного дизайна, модернизированную оптику и некоторое количество свежих настроек.
Технологические особенности
Solaris оснащается одной из 2-ух бензиновых рядных «четвёрок» рода Gamma объёмом 1.4 (107 л.с.) и 1.6 литра (123 л.с.). Эти движки уже применялись до сего для этих автомашин, как Ceed, i30 и Elantra. Моторы для Solaris намереваются на заводе Хэндай в Китае. В систему газораспределительного механизма данных моторов заходит цепь, в то время как в давних силовых агрегатах Хэндай взамен нее был ремень. Цепь важно надежнее, а ее ресурс – повыше, собственно что разрешает сберегать на обслуживании сего узла. Ещё 1 индивидуальность корейских моторов - многоточечный впрыск и система нескончаемого конфигурации фаз газораспределения (CVVT) - эти технологии дают возможность получить завышенную мощность при маленьком затрате горючего.
По умолчанию в тандеме с обоими моторами ставится пятиступная «механика». Исключение - предельная комплектация, предлагаемая лишь только с «автоматом» (в других версиях за него надобно доплатить). С одной стороны, данная коробка уже внутренне стала неактуальной: у нее всего 4 ступени и нет режима ручного переключения передач. С иной – она ординарна и надёжна, собственно что для экономной модели значимее современных технологий.
В различие от большинства свежих иностранных автомобилей, Solaris возможно безмятежно заправлять 92-м бензином. Это, безусловно, расценят обладатели машины, живущие в ареалах. Изготовитель заверяет, собственно что Солярис экономичен и использует в среднем 5,9-6 л/100 км. А это означает, собственно что совершенного бака (43 л) бензина ему надлежит довольно на поездку без дозаправок из Столицы в Питер или же Белгород.
А вот с подвеской у Solaris сначала случился просчет. Очень мягонькие рессоры приводили к что, собственно что автомат «рыскала» в поворотах, а подробности подвески приходили в негодность уже впоследствии нескольких тыс. км пробега. Отрицательные отзывы первых клиентов направили корейскую фирму к модернизации подвески, в итоге рессоры адаптировали для русских дорог, сделав их больше строгими.
Лакокрасочное покрытие почаще всего пререканий не вызывает, зрительно слой краски видится непроницаемым, свойственных для экономных автомашин маленьких «оспин» нет. Вобщем, в том числе и в случае если клиенты и чувствуют сомнения в качестве краски, всерьез думать на данную тему не стоит, например как изготовитель выделяет на него пятилетнюю гарантию. Днище покрыто антигравием, а колесные арки прикрыты подкрылками, собственно что также считается бесспорным плюсом. Вобщем, все это только добавочная внимание о сохранности автомашины, например как его кузов всецело оцинкован.
1-ые годы эксплуатации Соляриса в РФ выявили ещё некоторое количество некрепких пространств автомашины. Основная масса хозяев данной модели сходятся во мировоззрении, собственно что фары дурно освещают проезжую часть, а в салоне очень громко по причине слабенькой изоляции колесных арок. В кое-каких случаях настятельно просит подмены управляющая рейка. Но все это не одергивает сотки вероятных клиентов, которые направляются к дилерам за свежими Солярисами. Так как кроме минусов у модели куда более плюсов: конкурентоспособная стоимость, богатое оборудование (камера заднего облика в наибольшей комплектации), простота управления, нынешний дизайн, безветренный мотор и большущий багажник (470 л у автомобиля и 600 л у хэтчбека).
Заманчивые прецеденты
В Китае данный же автомашину продается под заглавием Verna, а в ряде иных государств называется i25, Grand Avega.