Найти в Дзене
ВСЕ И ОБО ВСЕМ

История Nissan Skyline

Nissan Skyline — который сейчас вызывает дрожь и трепет у любого автолюбителя, начинал свою историю вовсе не как Nissan, и я решил посвятить этой модели статью.

История Skyline началась в Японии в далеком 1957 году, когда компания Prince, названная в честь принца Акихито, переключилась с выпуска военных самолетов и начала выпускать первый Skyline ALSI-1, который был построен на базе коммерческого автомобиля Prince Skyway.
Skyline был настоящим роскошным автомобилем, построенным в стиле американских автомобилей тех годов, и даже, следуя моде, спустя всего год получил обновление в виде парных фар.

В 1962 году появилось второе поколение Skyline S50, которые выпускалось с 1962 по 1968 год. Skyline S50 превзошел успех первого поколения: всего было продано более 114 тысяч, и это учитывая, что S50 выпускался только в кузове седан.
В 1964 году было положено начало спортивным версия Skyline. Модификации GT с 6ти цилиндровым мотором и увеличенной колесной базой заняли места с 2 по 6 на втором гран-при Японии в классе GT-II.

-2

В 1968 году компания Nissan приобретает компанию Prince вместе со всеми правами на успешную модель Skyline. В этом же году был выпущен первый Nissan Skyline C10.
В линейку С10, помимо седана, вернулись типы кузова универсал и купе, на выбор было два двигателя — 1,5 и 1,8 литра.

-3

В 1972-1977 Новое поколение Skyline С110 с легкостью преодолело отметку в пол-миллиона: всего было продано 670 562 автомобиля, в том числе экспортные модификации, которые продавались под именем Datsun K-series.

-4

Модификация С211 (1977-1981) не смогла повторить успех С110, но тоже сумела преодолеть отметку в 500.000 автомобилей. Экспортные модели по-прежнему выпускались под маркой Datsun.
Несмотря на отказ от модификации GT-R, после провала предыдущего поколения, машина получила 4 и 6 цилиндровые двигатели, а также первый серийный японский турбомотор объемом 2.0 и мощностью 130л.с. Впервые Skyline получил и дизельные моторы 2 и 2.8 литра.

-5

В 1981 году стартовало производство версии R30. Этот автомобиль запомнился поклонникам модели как единственный Skyline с кузовом хэтчбек. Несмотря на сотрудничество с актером Полом Ньюманом и выпущенной ограниченной серии Paul Newman Version, модель не смогла повторить успех предыдущих поколений и с трудом преодолела продажи в 400.000.

-6

Вместо GT-R была выпущена облегченная версия RS (DR30), которая получила турбомотор мощностью 190 л.с., а вес из-за отсутствия большинства опций, обеспечивающих комфорт, при этом составлял всего 1130кг. Через год мощность была увеличена до 205 л.с.

-7

В 1985 году стартовали продажи модификации R31. Несмотря на множество новых технических решений, таких как системы впрыска топлива и система HICAS, обеспечивающей поворот задних колес с помощью гидравлики, продажи R31 с трудом преодолели отметку в 300.000 автомобилей.
Вместо GT-R была выпущена модификация GTS-R. В придачу к системе HICAS которая сделала автомобиль потрясающе легким в управлении и позволяло проходить повороты на бОльшей скорости, GTS-R оснастили двигателем с турбокомпрессором и интеркулером, выдающим мощность до 210 л. с.

-8

В 1989 году стартовала продажа 8го поколения Skyline c индексом R32. Продажи по-прежнему падали, и R32 не сумел преодолеть отметку даже в 300.000 машин. Кузова остались только в версии седан и купе.
Немалое внимание было уделено техническому оснащению этого автомобиля: большинство модификаций оснащались системой HICAS, вискомуфта LSD в заднем дифференциале была в стандартной комплектации для всех моделей с турбонаддувом, как опция предлагался даже ABS. А машина с двигателем 2.5 стала в Японии одной из первых, обладающих 5ти ступенчатым автоматом.

-9

В 1993 году, несмотря на то, что выпуск GT-R R32 продолжался, на свет появилось 9ое поколение Skyline R33.
Из линейки пропали 4х цилиндровые моторы, а базовым стала 2х литровая "шестерка". Машина оснащалась атмосферными и турбо моторами, 4 и 5 скоростными автоматическими трансмисиями.

-10

И вот мы подошли к самому интересному и культовому автомобилю в серии Skyline — R34.
Производство началось в 1998 году. При создании R34 инженеры уделяли много внимания спортивному внешнему виду и соответствии новым экологическим нормам.В базовой модификации с 6-ти цилиндровым двигателем и 5-ти ступенчатым автоматом Skyline демонстрировал потрясающую экологичность, но вскоре 5ти ступенчатый автомат был заменен на 4х ступенчатый, взамен получив полный привод.

-11

Казалось что истории Skyline GT-R пришел конец, но в 2008 году Nissan выпускает новую модель — GT-R. И несмотря на то, что из названия пропало Skyline, Nissan GT-R остается продолжателем рода породистых японских монстров, который насчитывает уже больше 50 лет и 12 поколений.
GT-R больше не является доработанным Skyline, теперь этот совсем другой автомобиль. Он получил мотор объемом 3.8 литра с двумя турбинами, мощностью 480 л.с., оборудован полным приводом с механической блокировкой дифференциала и 6-ти ступенчатой коробкой передач с двухдисковым сцеплением.

-12

Спасибо за прочтение данной статьи!!!


Авто
5,66 млн интересуются