Самодельные автомобили в СССР были распространены: даже серийная машина оставалась дефицитом, да и выбирать было не из чего, автомобиль мечты приходилось собирать из доступных запчастей.
Чаще всего энтузиасты брали за основу "жигули" или списанную "волгу", пытаясь создать на ее базе что-то свое. Но были и более масштабные личности, замахивавшиеся на строительство автомобиля мечты с чистого листа.
Одним из них стал ленинградец Аркадий Бабич, создавший потрясающий родстер в 1956 году. Машина с оригинальным кузовом 90-сильным 3,5-литровым V8 от ГАЗ-12 разгонялась до 180 км/ч выглядела круто даже на фоне иномарок!
Увы, после смерти владельца машина под названием "Ленинград" начала разрушаться и ходить по рукам. Последние ее следы затерялись в лихих 90-х, когда за нее просили непомерные на тот момент 6 тысяч долларов.
Шли годы, и, наконец, кто-то оценил остов родстера по достоинству, вдохнув в него новую жизнь. Увы, не в России, а в Прибалтике. Труды латвийских реставраторов не пропали даром - результат того стоил, машина выглядит как новая!