Найти в Дзене
Кроссовер

Geely привез машину, которая дороже, чем Toyota Camry и RAV4

Китайские автомобили традиционно ассоциируются с чем-то если и не дешевым, то как минимум более доступным, нежели у именитых европейских или японских конкурентов. Впрочем, в последнее время ситуация начала несколько меняться.

С одной стороны, китайские машины стали современнее, обзавелись широким спектром высокотехнологических опций, да и по основным характеристикам как минимум не уступают конкурентам. С другой же стороны, вверх поползла и цена.

В наши дни уже особо никого не удивляет, что те же компактные кроссоверы от Haval и Geely стоят не дешевле корейцев, да и некоторых европейских и японских брендов. Разница сводится лишь к тому, что китайцы предлагают несколько большие авто и не столь скупятся на всевозможные дополнительные опции.

В одной из недавних статей был упомянут китайский кроссовер Geely Atlas, который в прошлом году стал самым продаваемым автомобилем из Поднебесной в России. Однако первый же рост популярности несколько вскружил голову маркетологамя: сколько раз поднимались цены на эту модель за последний год, не счесть. Достаточно будет сказать, что самые серьезные комплектации на данный момент стоят как достаточно популярный в России Volkswagen Tiguan с полным приводом и почти дотягивают до базового Toyota RAV4.

-2

Новый паркетник Geely Coolray и вовсе находится в одной ценовой категории с Nissan Qashqai и Suzuki SX4, а FY11, который должен появиться на рынках СНГ в этом году, в максимальных комплектациях и вовсе может перевалить за внушительные 2.5 млн. р.

Однако речь сегодня пойдет не о грядущей премьере, а об уже появившейся у минских дилеров модели Geely GE. Об этой машине вы могли читать еще в прошлом году. Тогда некоторые блогеры окрестили модель «возможно, самым доступным бизнес-седаном».

-3

Собственно, это крупный седан длиной без малого 5 метров и шириной в 186 сантиметров. Дорожный просвет – скромные 135 мм, багажник тоже не впечатляет – 312 литров.

В Китае авто идет с турбированными движками на 1.5 и 1.8 литра, мощностью 180 и 184 лошадиные силы. Также существует гибридная версия. Коробка – 6-ти ступенчатый автомат.

В Беларуси представлена версия с турбированным мотором на 1.8 литра, выдающем 184 лошадки и 300 единиц крутящего момента. Судя по всему, речь идет о пробной партии.

-4

Но вот в плане цен наблюдается странная ситуация. В Китае данная машина с этим двигателем стоит от суммы, эквивалентной на рубли в 1.57 млн. Однако представленный образец имеет цену 69 000 белорусских рублей – около 2 млн 80 тысяч р. Китайский седан с ценником более 2-х миллионов рублей – это, конечно, лихо.

Тут, к слову, стоит отметить, что есть информация о планах по закупке данного авто правительственными учреждениями, правоохранительными органами Республики Беларусь. То есть тот момент, когда с одной стороны госслужащие рассекают на не самых известных китайских авто, с другой – такой автомобиль стоит дороже, нежели базовая Toyota Camry или кроссовер RAV4.

-5

В целом, если окажется, что указанный ценник принадлежит не максимальной комплектации, а база будет ощутимо дороже полутора миллионов, по мнению автора, на какие-то значимые продажи в СНГ (кроме госзаказов) марке Geely рассчитывать не стоит.

.

Авто
5,66 млн интересуются