Coca-Cola – сладкий газированный напиток американского производства, который у нас в стране появился еще в прошлом веке.
Это настоящий пример американской культуры в виде бренда, но лично я не понимаю многих "поклонников" этой газировки.
К примеру, в одном из самых популярных супермаркетов страны, 2 литра колы обойдутся вам в 4 доллара (300 рублей). Не так уж и дешево, согласны?
Тем более, если учитывать тот факт, что рядом стоит хороший сок за два доллара, который явно будет полезнее. Кстати говоря, соков в Америке очень много, и они действительно качественные, с минимумом вредной химии, но спроса на них нет.
Из-за таких цен на популярную газировку, большинство американцев покупают все в ящиках. К примеру, ящик колы с двадцатью банками внутри обойдется в 15 долларов, что значительно выгоднее, по мнению рабочего класса.
Но вот богатые американцы колу, да и газировку в целом, не пьют. В дорогих супермаркетах она иногда даже не продается, а состоятельные люди предпочитают соки, молоко, воду или иногда что-то покрепче, но только не колу. Связано это с тем, что в Америке вот уж как 10 лет тренд на здоровый образ жизни, которого придерживаются многие бизнесмены и директора. Кстати говоря, в связи с этой модой и появилась кола "нулевка" (без сахара)
Лично я знаю двух состоятельных американцев, которые раньше вообще не задумывались о здоровье, но под влиянием общественности, родственников и друзей – бросили вредные привычки, начали ежедневно бегать.
Это конечно хорошо, но меня расстраивает тот факт, что в Америке люди редко приходят к каким-то выводам своим умом, больше решает общество. Грубо, но правдиво говоря - стадное мышление.
Просьба поставить "Палец вверх" и подписаться на наш канал. Вам это труда не составит, но автору будет очень приятно, а также поможет каналу.