Статья для тех рукастых парней, которые своими руками могут сделать то, за что в сервисе запросят деньги. Зачем платить, если это делается довольно просто?
Речь пойдет о регулировке схождения передних колес своего железного коня. Процедура эта не сложная, и в условиях гаража ее сделать совсем не сложно.
Такую регулировку необходимо делать после замены наконечников рулевых тяг, после замены самих рулевых тяг, после замены сайлетблоков и замены шаровых опор.
Расскажу все нюансы и очередность работ на примере ВАЗ-21213.
Для этого потребуется толстая леска или шнур, деревянный брусок, одна грань которого 26 мм толщиной.
1. Устанавливаем рулевое колесо в правильное положение.
2. Натягиваем леску горизонтально посередине переднего и заднего колеса одновременно. Под леску заднего колеса подкладываем наш деревянный брусок (26 мм толщиной).
3. Ослабляем стяжные хомуты на рулевой тяге переднего колеса. Вращением соединительной втулки подводим заднюю часть переднего колеса до соприкосновения с леской.
4. Берем сверло диаметром 6 мм и вставляем между леской и бруском. Между леской и задней частью резины переднего колеса должен появиться просвет (регулировка выполнена правильно).
5. Затягиваем стяжные хомуты на соединительной втулке.
Аналогичным способом делается регулировка другой стороны автомобиля.
На этом регулировка закончена. Все довольно просто и надежно.
Проверка управляемости и удержания автомобилем дороги прошла успешно.
Кому понравилась информация, ставьте палец вверх, и подписывайтесь на канал.