5 Место- Hyundai Getz
Сразу оговорим его оптимальную цену это 250000-300000 т.р
Данный автомобиль производился 2006-2011г , наш бюджет позволит нам автомобиль с пробегом около 90 т. км 2006-2009 . Если же постараться то вполне реально найти и 2010-2011 года за эту же цену с таким же пробегом . У нас на Родине Getz дебютировал с тремя моторами объёмом 1.1 (62 л.с.), 1.3 (82 л.с.) и 1.6 литра (105 л.с.). Но наш бюджет позволяет приобрести рестайлинговые машины, у которых место 1.3-литрового мотора занял 1.4-литровый агрегат мощностью 97 л.с., а два других двигателя форсировали до 66 и 106 л.с. соответственно. Getz часто покупали девушки, поэтому небольшие пробеги не редкость . Плюсом данного автомобиля являются долговечные тормозные диски, хотя с динамикой двигателей данной модели этот плюс не является существенным. 14,6 секунды до 100 км/ч на машине с механикой – это перебор. Не отличается динамичностью и хэтчбек с 1.4-литровый двигателем (11,2 с у «механических» Getz и 13,9 у машин с АКП). Регулярная замена масла в двигателе (15 000 км) и коробке (60 000 км), своевременная замена ремня ГРМ (60 000 км), редко выхаживающие больше 50 000 км задние амортизаторы и чувствительные к качеству топлива моторы – придётся регулярно менять свечи и промывать систему впрыска. Но всё это стоит не дорого, а серьёзных поломок Getz не сулит. Итак , идеальный вариант – хэтчбек с автоматом и мотором объёмом 1.6 литра.
4 Место - Kia Rio II поколения
Да-да уже второй кореец в нашем топе и это неудивительно ведь большинство моделей корейских марок рассчитаны на дешевизну и надежность . Итак перейдем к автомобилю -
Ценовая категория колеблется от 200-300 т.р в зависимости от состояния и года выпуска . Автомобиль выпускался с 2006 года по 2011.
Пробег
Пробег у данного авто также имеет довольно сильный разброс так как автомобиль пользовался популярностью как в такси , так и у большинства женщин . Оптимальный вариант на рынке это около 125т. км , но бывают реальные экземпляры с пробегом до 70т .км , а то и меньше .
Двигатели
Второй Rio продавался в России с парой бензиновых двигателей 1.4 и 1.6 мощностью 97 л.с. и 110 л.с., которые агрегатировались с 5-ступенчатой механикой и 4-диапазонным автоматом , оба двигатели не отличались хорошей динамикой . У младшей версии мотора с 97 л.с на разгон до 100 км/ч уходит 12,3 с у «механической» машины и 14,5 у Rio с автоматом. Rio c 1.6 бодрее – 10,3 секунд с МКП и 12 секунд с АКП. Увы, машин со старшим двигателем на рынке практически нет.
Плюсы
Поговорим о плюсах данного автомобиля :
1) Наверное , самый главный плюс этого авто - Надежность оба мотора легко ходят по 180т км без каких-либо серьезных поломок , что не может не радовать .
2) Управляемость . Да-да вы не ошиблись , управляемость у данного авто одна из лучших в своем классе .
3) Оснащенность . Данный автомобиль хорошо оснащался как в базе так и в топовой версии.
Минусы :
1)Динамичность - как я уже сказал раннее - оба мотора данного авто не отличаются хорошей динамикой.
2) Простор салона . Данный автомобиль довольно маленький по своим размерам , что не может сказаться на просторе салона , там его нет от слова совсем , троим взрослым людям будет некомфортно сидеть сзади.
3) Объем багажника . У версии хетчбека объем около 270 литров , что по нынешним меркам довольном мало , у версии седана дела чуть лучше примерно на 120л , именно столько вы сможете загрузить еще , если выберите вместо хетчбека- седан.
Итак подведем итоги по данному авто : Автомобиль очень хороший за свою цену , большинство минусов несущественны , в то время как плюсы данного авто не могут не радовать.
3 Место - Hyundai Accent
Количество корейцев становится всё больше и больше ,а что поделать , ведь за эти деньги можно взять либо корейца либо японца , брать немцев в данной ценовой категории категорически не рекомендую . Перейдем к самому авто .
Цена
Ценовая категория данного авто не имеет большого разброса , большинство автолюбителей рекомендует брать данный авто от 200 до 300 т.р . За эти деньги можно взять модель как 2006 , так и 2012 , именно с 2006 по 2012 производился данный автомобиль .
Пробег
Пробег у данного авто колеблется от 90-200 т.км , хотя люди бывают накатывают на данном авто и все 300. Что говорит о его надежности .
Двигатели
В Россию Акцент поставлялся с 1.5 литровом мотором мощностью 102 л.с, который агрегатировался либо с 5-ступенчатой механикой, либо с 4-ступенчатым автоматом. Первая обеспечивала достойную динамику (10,4 с до 100 км/ч), а вот со второй седанчик превращался в сивого мерина (12,8 с). Не вызывала желание шустрить и управляемость – отточенными ездовыми манерами Accent никогда не славился. За что его любили, так это за поистине потрясающую надёжность.
Плюсы
1) Надежность . Вот за что реально любят данный авто , Accent спокойно без каких-либо проблем проедет все 250 , а то и 300 т.км , без серьезных поломок .
2 ) Ликвидность . Данный авто пользуется большой популярностью как среди молодёжи , так и среди людей постарше , что обеспечивает ему высокую ликвидность на российском рынке .
Минусы
1) Слабая подвеска . Данный минус довольно существенный , особенно учитывая качество наших дорог. При 100 тысячах постепенно начинает давать о себе знать подвеска: сдают амортизаторы и стойки стабилизаторов.
2)Динамичность , как было сказано раннее, моторы данного авто не любят быстрой езды и не могут её осуществить .
Подведём итоги по данному авто : Безусловно , если вам подвернулся хороший вариант Accent , то его стоит брать , хотя бы потому-что данный авто при последующей перепродажи не принесёт потерь в плане финансов .
2 Место - Ford Fusion
Удивительно, но первым исключением в этом, по большей части, корейском хит-параде стал не японский, а европейский автомобиль! Дело в том, что за те же деньги у машин с Японских островов всегда будет в полтора, а то и в два раза больший пробег. При этом кроссовер Ford Fusion и соплатформенный хэтчбек Fiesta по надёжности не уступают азиатским конкурентам, а по удовольствию от вождения и вовсе занимают первое место.
Цена
Приобрести данный автомобиль в хорошем состоянии можно от 230т.р высшая цена рынка данного авто составляет 290т .
Ценовая категория : 230-290т.р ( в зависимости от состояния )
Пробег
Пробег колеблется от 100т до 200т.км , конечно можно найти модели как с меньшим пробегом , так и с довольно большим , данная модель Ford'a отличается надежностью мотора и экономичностью .
Двигатели
Кроссовер Ford продавался в России с моторами 1.4 и 1.6, которые агрегатировались с 5-ступенчатой механикой и двумя типами автоматизированной трансмиссии: младший – с 5-ступенчатым «роботом» с одним сцеплением и 4-диапазонным автоматом. Оба мотора надёжны, а вот с коробками всё сложнее. Вернее, с коробкой, потому что единственным и главным источником серьёзных проблем является именно роботизированная трансмиссия. Из строя выходят и сцепление (100 000 руб.), и его приводящие механизмы (60 000 руб.). Поэтому оптимально версией является 1.6 AT
Плюсы
1) Управляемость у данного авто одна из лучших в своём классе , благодаря той же платформе , что и у Fiest'ы.
2)Простор в салоне . Данное авто имеет большие габариты , что очень хорошо сказывается на удобстве в салоне , на заднем ряду сидений спокойно поместятся 3 взрослых человека .
3) Надежность двигателя . Оба варианта двигателя спокойно ходят по 150т.км без серьезных поломок .
Минусы
По моему мнению существенный минус у данного авто - это только его роботизированная коробка , в целом если не брать в расчет робот , а также слабые амортизаторы , то в авто не наблюдается каких-то больших минусов
Итоги по данному авто : Если вам нужен просторный , а главное надежный кроссовер до 300т.р , то безусловно Ford Fusion вам подойдёт .
1 Место - Nissan Almera N16
И наконец-то мы подошли к первому месту , как и ожидалось на троне лучшей иномарки до 300 т.р восседает японец , а именно Nissan Almera N16
Nissan Almera N16 - популярный автомобиль класса "С". Автомобиль выпускался в кузове седан и хэтчбек. Nissan Almera в кузове N16 имеет довольно приятную внешность. В базовое оснащение входят ABS, активные подголовники передних сидений, иммобилайзер с подготовкой для установки сигнализации, центральный замок с ДУ и системой Anti-Hijack, подогрев сидений, стереосистема и множество других опций. Nissan Almera имеет прочную конструкцию, 2 подушки безопасности. Активная безопасность обеспечивается электронными системами автомобиля, в том числе ESP (в более богатой комплектации), которая объединяет в себе и систему динамической стабилизации, и антипробуксовочную систему (ABS). Ниссан Альмера имеет небольшой выбор моторов: модификации объемом 1.5 и 1.8 л. Существуют как бензиновые, так и дизельные варианты. Все силовые агрегаты, устанавливаемые на Ниссан Альмера, характеризуются экономичностью и высоким показателем надежности.
Цена
Цена варьируется от 180-300 т.р , опять таки в зависимости от состояния автомобиля . Средняя цена на российском рынке 230т.р.
Пробег
Пробег колеблется от 90т до 220 т.км , конечно можно найти модели как с меньшим пробегом , так и с довольно большим , данная модель Almer'ы отличается надежностью мотора и коробки , а также экономичностью и достойным для седана клиренс в 160 мм. , который позволяет сохранять все элементы подвески в хорошем состоянии до огромных пробегов, что очень радует в условиях наших дорог .
Двигатели
Официально продавались в России только бензиновые моторы. Всего было два варианта бензиновых двигателей : 1.5 и 1.8 мощностью соответственно 90 и 110 л.с
Коробок передач было 2 : 5МКПП и 4АКПП. Автомат был доступен только в паре с 1.8 . Механическая коробка могла быть установлена с любым из моторов.
Расход топлива с двигателем 1.5 и 5МКПП вне зависимости от типа кузова равен (л/на 100 км) 8.6 в городе, 5.5 на трассе и 6.6 в смешанном режиме , у 1.8 расход был чуть больше примерно 8.8 в городе , 5.6-5.7 на трассе и 6.8 л в смешанном режиме .
Что коробка передач , что сами моторы отличались высокой надежностью. А если автомобиль был в правильных руках и за ним ухаживали должным образном , то он мог спокойно проехать 300-350 т.км без серьезных поломок , требуя только замены расходников .
Плюсы
1)Большой седан,за приемлемые деньги и наисвежайших годов
2)В своём классе пожалуй самый просторный.
3)Не дорог в обслуживании ,содержании.Запчасти,расходники в любом автомагазине.
4) ДВС К4М ,прост ,надежен,с большущим моторесурсом и отсутствием фазорегулятора.
5)Простая,крепкая,хорошо приспособленная подвеска для наших дорог.
6)Прекрасный обзор по зеркалам заднего вида.
7)Большущий багажник ,складывание спинок сидений заднего ряда ещё более увеличивает его.
Минусы
Как таковых минусов у данного авто нет , выделю лишь те , которые заметил я на собственном опыте .
1)Конструктивная особенность клапанной крышки.Крепится мелкими болтиками и выполняет функцию единого бугеля для распредвалов.
2)Слабая герметичность мотора.Может сопливить клапанная крышка и место соприкосновения маслоотделителя к клапанной крышке
3)Не важный обзор в зеркало заднего вида.
4)АКПП боится: загрязненного трансмиссионного масла,длительной езды на повышенных скоростях,пробуксовок.Склонна к перегреву.При минусовых t началом движения-прогревать.Начав движение не давать высоких оборотов первоначально.Выходят из строя соленоиды,в первую очередь страдает соленоид линейного давления масла в АКПП.
Итоги статьи
Подведем итоги нашей статьи : как мы заметили купить надежный авто до 300т.р вполне реально,причем не только надежный , но еще и комфортный.
Спасибо, что дочитали до конца .