Рад тебя видеть на своем канале про жизнь автомобилей, хитрости и рекомендации по их содержанию.
Сегодня у меня для читателей интересный материал на тему советской машины. В 2013 году мы купили участок и мне требовалась простенькая машина для сельской местности, которая везде бы проехала и была бы недорогой по содержанию. Мой выбор пал на красный ВАЗ-2105, который стоял и пылился на соседней улице. Отыскав владельца жигулей, мне назвали ценник 20.000 рублей. Так я стал владельцев аппарата 1983 года выпуска с пробегом 16799 км. Сегодня расскажу про его содержание за время моей эксплуатации с 2013 по 2017 гг.
По кузову проблем не было. Оно было идеальным для такого машины - днище целое. Первый ремонт обошелся в 5200 рублей.
1. Передние тормозные колодки: 500р
2. Генератор: 2400р
3. Работа: 2300р
Далее я разбирался с машиной сам, это были траты "по мелочи": поменять резину, ремень генератора, второй бак глушителя, багажник на крышу и т.д.
Итого: 43.190 рублей
Страховка за 5 лет вышла мне в 29800 рублей. Налогами автомобили, выпущенные в советском союзе, не облагаются.
Штраф был 1 за всё время и тот за неправильную парковку)) Итого 6000 рублей (штраф + эвакуатор).
Затраты на топливо.
Общий пробег составил 41898 км. Расход топлива 11,2 л / 100 км
Итого: 152.529 руб. на 4671 л. за 5 лет. Бензин использовал АИ-92.
Этот живучий жигуль выручал меня очень сильно. Никогда не подводил, кроме 1 случая, когда замерз тосол при -30. На следующий день я его поменял. В остальное время даже в мороз заводился очень хорошо, по деревенской местности ездить - самое то. Перевозил на нем очень много стройматериалов. Всё свободное время он стоял в железном гараже, где проржавел до дыр за это время. Возможно, так же сказались и реагенты, которыми обильно посыпают в нашей стране. В ноябре 2017 года моего друга пришлось продать за 15.000 рублей, а купили мы Рено Логан о котором я расскажу в следущий раз.
Подпишись на мой канал и читай разницу в содержании советского жигули и рено логан.