Найти тему
Fresh

Как я решил проблему с отломившимся в корпусе КПП болтом

Всем привет, После двухмесячного перерыва снова начинаю писать истории о приведении в порядок моего Рено Логан. В одной из предыдущих статей я описал как у меня отломился болт крепления кпп к опоре.

фото из яндекс картинки ,  Вот из этих 3 х болтов у меня остался одик который на центральном кронштейне.
фото из яндекс картинки , Вот из этих 3 х болтов у меня остался одик который на центральном кронштейне.

История эта имела продолжение, где то через 3 недели отломился и второй болт. Сначала я хотел решить вопрос с извлечением обломка в ближайшие дни, но как обычно бывает, проездив немного решил что до конца месяца дотянет. Не дотянул 3 дня. Имея 2 обломка болтов в картере коробки и невозможность передвигаться быстрее 3 км/ч без посторонних звуков , я решил исправлять ситуацию безотлагательно . К сожалению уже начинало темнеть , делал все быстро и фотографии сделать не успел.

Благо заранее заготовил набор инструментов, для этого я использовал

Шуруповерт

Фото яндекс картинки
Фото яндекс картинки

Вот таким сверлил отверстие в обломке болта по размеру как раз влез .

Набор экстракторов для выкручивания сломанных болтов.

фото яндекс картинки
фото яндекс картинки

Экстракторы я приобрел годом ранее когда сломался колесный болт, но это другая история.

Сверло DeWalt extreme 2

фото яндекс картинки
фото яндекс картинки

Купил такое для болта с прочностью 8.8 обычное могло не справиться

Держатель для метчиков чтобы крутить экстрактор

фото яндекс картинки
фото яндекс картинки

был у меня такой только длинной 6-7 см, С длинными ручками я бы не справился, или крутил очень долго . Т.к. места там не очень много.

Для того чтобы добраться к отверстиям в Которых сидели обломки я открутил кронштейн от КПП (куринной лапкой его еще называют) Ослабил болт ее крепления от резиновой опоры и отвел в сторону. Там зафиксировал ручкой молотка. Начинаем сверлить. Шуруповерт не очень удобно но встает в нужное положение. Первый болт не очень но легко засверлился на 5 мм , больше обычно и не надо. Второй сломай под углом немного. С этим пришлось повозиться, накернил, долго крутил на больших и маленьких оборотах без нажима почти, чтобы заход сверла получился. В итоге все равно отверстие пошло вбок и зацепил резьбу. пропилило резьбу где то на 2 мм Думал это конец. Но получилось под наклоном к первому отверстию просверлить второе так кака надо в тело болта.

Далее берем экстрактор нужного диаметра, забиваем через удлинитель в отверстие и пытаемся выкручивать. Как ни странно болты двинулись с небольшим усилием. Первый выкрутился легко. Тот где засверлил резьбу выкручивался, но не от руки. В итоге за 2 часа оба болта были выкручены.

фото яндекс картинки
фото яндекс картинки

Закрутил новые болты , обычные из магазина крепежа. Там где задел резьбу сверлом боль затянулся хорошо. Теперь КПП держится на 3х болтах. Проехал после данной процедуры около 5000 км проверил все затянуто ничего не ослабло, не вылетело .

Спасибо за прочтение, задавайте вопросы, делитесь опытом в комментариях.

Читайте так же
Рено логан расход масла 1 л на 200(!) км
Рено логан. Сколько стоит обрыв ремня ГРМ
Рено Логан. Вскрыли двигатель с масложором 2л на 500 км.
Рено Логан. Цена Капитального ремонта двигателя
Рено Логан. Забрал после капремонта двигателя. Впечатления

Авто
5,66 млн интересуются