ВАЗ-2107М «Classic 2»
Предполагалось, что обновлённая классика (Классика 2) пойдёт в серийное производство в сентябре 2006 года.
Но чуть позже дату перенесли на неопределённый срок.
В итоге, большинство фанатов классических автомобилей Лада ждали, что из себя будет представлять обновлённая классика.
На тот момент уже было известно, что первые изменения коснуться 2107.
Сейчас данный экспонат можно увидеть только в музее Автовоза.
Кабриолет ВАЗ-2108 «Наташа», 1990 год
Многие импортеры и дилеры Lada пытались развить успех удачных моделей, самостоятельно дорабатывая "восьмерки" и "девятки" под запросы клиентов: устанавливались кузовные обвесы, легкосплавные диски, импортная резина, спортивные кресла и рули, люки, аудиосистемы и многие другие аксессуары, способные поднять потребительские качества неказистой советской техники. А некоторые решили пойти еще дальше и расширить линейку предлагаемых кузовных вариантов. Пионерами в этом направлении стали представители компании Deutsche Lada — официального представителя ВАЗа в ФРГ. Именно по заказу Deutsche Lada, другая немецкая фирма — Bohse создала в 1987 году экзотическую модификацию Lada Samara Fun с полу-открытым кузовом типа ландо.
ВАЗ-2151, 2001 год
Планировалось, что эта машина заменит морально устаревшие модели ВАЗ-2105, ВАЗ-2104 и ВАЗ-2107. Машина была спроектирована на платформе автомобилей классической компоновки, её сборка осуществлялась бы на том же оборудовании, на котором выпускались Жигули, также часть узлов и агрегатов были позаимствованы у более современных выпускаемых моделей. Всё это до минимума сокращало затраты на производство и позволяло предложить потребителю автомобиль по весьма низкой цене.
Нива-Сахара, 1991 год
В следствии трудов согласно производству ходовых макетов 1-го с альтернатив «Нивы» в 1991 г.сохранились составляющие кузова, каковым 2 сотрудника 1-го с подразделений "ВАЗ"выдумали заслуживающее использование - и тот и другой они находились дачниками, а с получением авто существовало сосредоточенно, из-за что существовало принять решение совершить с данных кузовных обрезков пикапы. Согласно критерию этого равно как каркас данной мысли зарастал «мясом», существовало принять решение совершить замкнутые авто с высокопарной в задней Доли кровом (и практично, и зоны немало, и с плохой погоды всегда прикрыто).Данные авто обладали двустворчатые распашные задние дверь. Другие 4 механизмы в режиме унификации, удешевления и упрощения приобрели обычную заднюю двери с ЖИГУЛИ-2121. Легче данные авто существовало зафиксировать равно как самоделки, что же и существовало выполнено – они никак не обладали имя своего (в любом случае, их авторы их никогда в жизни никак не именовали «Сахарами»).
Родстер ВАЗ-2108 «Тарга», 1988 год
История данного типа кузова начинается аж с 1966 года и впервые был применен на автомобилях Porsche и с годами становился все популярнее и популярнее. Пожалуй пик популярности приходился на 80-ые года. В АвтоВАЗе решили попробовать себя в данном направлении и за основу взяли модель 2108 которая очень удачно подходит и в 1988 был выпущен первый и единственный экземпляр,а также еще один кузов.