Не так давно, в сети распространялись слухи о том, что у автомобилей ЛАДА Веста датчик давления масла "пустышка". Понимая, что слухи эти рождаются от незнания матчасти, я решил провести собственное расследование и доказать, что датчик настоящий и срабатывает при падении давления в системе смазки двигателя.
Мой первый тест состоял в том, что я повторил опыт любителей "теории заговоров" и понял, что ввело их в заблуждение... Вот этот ролик (в начале небольшое лирическое отступление):
Далее я вооружился тестером, залез под капот и решил прозвонить датчик, чтобы понять алгоритм его работы...
В ходе исследования стало ясно, что при неработающем двигателе контакты датчика сомкнуты, а при работающем, когда присутствует давление масла - разомкнуты. Все логично, теперь понятно, почему при отсоединения разъема от датчика на панели приборов не было никакой реакции, что и следовало доказать. Осталось проверить, каким образом происходит сигнализация об отсутствии давления масла при работающем двигателе. Для этого естественно нужно замкнуть разъем на массу, мы, как бы, имитируем срабатывание датчика (помните, когда давления не, его контакты сомкнуты). Итак, я сделал это и... Вуаля!
Заветная масленка горит и пищит зуммер! Все работает, что и требовалось доказать! Критики вновь посрамлены!
Кто-то спросит, а как мы узнаем, что сама лампа исправна, если она не горит, когда все хорошо? Все просто, перед запуском двигателя лампа загорается в тестовом режиме на некоторое время, так мы узнаем, что все исправно.
Вот видеоролик, где я показываю тест датчика и объясняю принцип его работы, а в конце видео замыкаю разъем на массу добиваясь срабатывания аварийной сигнализации:
Как видите, очередной миф развеян, датчик абсолютно рабочий и предупредит вас, в случае неисправности!
Другие мои тесты, обзоры и просто влоги - смотрите на КАНАЛЕ!
Продолжение следует...