Найти в Дзене
Кирилл Смокотин

Новый поддон из 2-х старых для ЗМЗ 511. ГАЗ 21 Волга V8.

Не так давно руки дошли до переделки масляного поддона. Старый вполне устраивал меня, но хотелось более правильно чтоб все было.

Изначально ставя новый мотор ЗМЗ 511, масляный поддон переделывал подручным сварочником, по примерным рекомендациям.

Выглядело оно так...
Выглядело оно так...

Хотел получить такой поддон, чтоб можно было поставить мотор, и не снимать поддон для подгонок по балке.

В интернете до сих пор никто не выкладывал точных параметров поддона под балку ГАЗ 21, с 24-й Волгой все гораздо проще в этом плане...

Несмотря на очень долгие расчеты, все же пришлось снимать поддон когда мотор уже стоял в автомобиле... Не так то это и просто оказалось.

Проблема была в том, что передняя балка автомобиля ГАЗ 21 Волга имеет не симметричную форму. Из-за этого с одной стороны между ней и поддоном способна пролезть моя рука, а вот с другой стороны все совсем не так. Правый нижний угол лег на балку.

Пришлось снять и переварить переделанный поддон.

Правда вскоре, несмотря на новую пробковую прокладку, и прямой поддон, прокладка начала "потеть"...

Кусок старой прокладки.
Кусок старой прокладки.

Решил посадить поддон на герметик. Заодно переделать его, чтоб и форма стала более правильной, и объем увеличился.

После не простого очередного снятия масляного поддона, начал думать, из чего и его как переделать.

Начал сравнивать поддоны: ГАЗ-53 (3307), ГАЗ-66, и мой переделанный.

Масляные поддоны ГАЗ-66 и ГАЗ-53 (3307).
Масляные поддоны ГАЗ-66 и ГАЗ-53 (3307).
К слову: эти масляные поддоны имеют "зеркальное" расположение.

В результате очень долгих размышлений, за основу решил взять свой переделанный поддон, от которого осталась по сути только верхняя рамка.

В качестве основной емкости решил использовать часть поддона от ГАЗ-66, которую я спилил и доработал до образования нужного мне "тазика".

Затем эту емкость я подогнал под рамку поддона, выпилил из куска железа вторую половину поддона, и увез все это профессиональному сварщику, для надежной сварки этих железяк.

Вот что получилось.
Вот что получилось.

Ну и после всего этого, покрасил поддон с краскопульта в черный цвет, и полез в яму ставить на автомобиль.

-5

Более наглядно, что получилось, и почему все эти именно так, рассказал в простом видео. Кому нужно узнать все подробности, можете посмотреть.

Всем спасибо!

Авто
5,66 млн интересуются