Не так давно руки дошли до переделки масляного поддона. Старый вполне устраивал меня, но хотелось более правильно чтоб все было. Изначально ставя новый мотор ЗМЗ 511, масляный поддон переделывал подручным сварочником, по примерным рекомендациям. Хотел получить такой поддон, чтоб можно было поставить мотор, и не снимать поддон для подгонок по балке. В интернете до сих пор никто не выкладывал точных параметров поддона под балку ГАЗ 21, с 24-й Волгой все гораздо проще в этом плане... Несмотря на очень долгие расчеты, все же пришлось снимать поддон когда мотор уже стоял в автомобиле... Не так то это и просто оказалось. Проблема была в том, что передняя балка автомобиля ГАЗ 21 Волга имеет не симметричную форму. Из-за этого с одной стороны между ней и поддоном способна пролезть моя рука, а вот с другой стороны все совсем не так. Правый нижний угол лег на балку. Пришлось снять и переварить переделанный поддон. Правда вскоре, несмотря на новую пробковую прокладку, и прямой поддон, прокладка
Новый поддон из 2-х старых для ЗМЗ 511. ГАЗ 21 Волга V8.
16 апреля 202016 апр 2020
585
1 мин