Представляем очередную подборку из самых необычных, на наш взгляд, квадроциклов.
Как и в прошлой подборке "самых необычных квадроциклов 1", среди новых «квадров» конечно же есть серийно-выпускаемые модели, но есть и концепты.
И именно с концептов мы и начнем...
Причем с концептов которые могут ездить.
Tesla Cyberquad, CyberATV или квадроцикл от Tesla
Одним из самых необычных по многим на то причинам стал концепт электрического квадроцикла от Tesla, который "прошуршал" по сцене во время презентации пикапа от американского производителя электрических автомобилей.
Квадроцикл, возможно, как и пикап будет предложен компанией Маска. Можно сказать аксессуар для пикапа.
Квадро-авто-гибрид Quanta R от ICM
А вот украинское ателье Irоn Сustоm Mоtоrs сделало нечто совсем дерзкое, в Irоn Сustоm Mоtоrs создали квадроцикл, позаимствовав двойной привод и мотор у Subaru.
К слову, 2,5-литровый модифицированный мотор способен выдавать до 600 л.с.
Эдакий квадро-авто-гибрид Quanta R разгоняется до 100км/ч за 3 секунды!
CF Moto Evolution A
Внешний вид квадроциклов (ATV) практически не менялся многие годы, но CF Moto решили посмотреть на внешний вид и начинку кардинально, указав направление полета своих мыслей и возможного развития темы квадроциклов.
Концепция квадроцикла Evolution A была разработана с учетом меняющейся культуры клиентов и необходимости развиваться, чтобы соответствовать новым направлениям. Подобно зеленым технологиям в автопроме в CF Moto предполагают , что электрическое будущее ждет и квадроциклы.
Интеграция смартфонов, много дисплеев и графики, уведомления, подключения к социальным сетям, возможность принимать телефонные звонки и, конечно же главное, Evolution A ещё и ездить будет... :)
Кастом Honda Talon 1000x 2020 от Southern Honda Motorsport
Похоже, что построенный на базе не совсем ATV, а скорее другого транспортного средства с корнями ATV, двоюродного брата, серийного сайдкара Talon от Honda, может и поле вспахать, если вдруг придется сажать картошку.
Огромные колеса определенно добавляют этому транспортному средству уверенности в самых глубоких бродах и колеях.
В отличие от стандартной версии у которой не такие выпендрежные колеса колеса и покрышки.