Всем доброго дня!
Что могут стандартные Жигули? Чаше всего это рабочая лошадка, которая долгие годы служит владельцу, и до последнего вздоха исполняет свою работу. Стрекотание старого мотора, слабые тормоза и посредственная динамика, минимальный комфорт в салоне, но и цена демократичная. Но все меняется, когда древняя "Копейка" попадает в руки правильных парней.
Вы могли подумать, что старую ВАЗ 2101 77 года готовят к сдаче на металл, но это не совсем так. Мужики из "Русская Джимхана" решили сделать из древнего седана мощный трицикл. От Жигулей пригодилась только передняя часть, даже крыша пала жертвой борьбы с лишним весом. Мотор решено было поставить от мотоцикла Ямаха. Но как это сделать? Решение на мой взгляд парни нашли отличное!
Для изготовления задней части использовали профильную трубу и задний маятник от мотоцикла. По ходу пришлось решат множество проблем, как не крути трудно быть первопроходцем. Подумали и о безопасности, на манер английских трициклов сделали дуги безопасности.
После доводок и тестов, многочисленных примерок и сложных технический решений, свет увидела полностью новая машина. Кузов получил отличную окраску, была подобрана узкая резина на перед в купе с классическими колпаками, смотрится приятно. Лобовое стекло теперь вклеенное, для этого пришлось нарастить кант стекла по всей длине. Машина вызывает приятные эмоции и отлично заметна в потоке.
От старой классики никто не ожидает высоких показателей, но этот симбиоз машины и мотоцикла получился очень быстрым. Копейка едет на ровне с японские спорткарами и средними мотоциклами. Но в первую очередь эта тачка создана для веселья с друзьями. Нарезать пятаки и пускать много дыма, разворачиваться на высокой скорости и мгновенно ускоряться. Комфорта в машине не прибавилось, но он тут и не к чему. Остается пожелать парням побольше интересных проектов и стабильного финансирования!
Спасибо за внимание!