Для японской компании появление этого кроссовера было мерой необходимой - требовалась замена морально устаревшей CX-7, которая подпортила имидж Мазда. Но при этом на оглушительный успех новинки никто не надеялся, между тем CX-5 смогла коммерчески оказаться успешной и один такой экземплярчик я осмотрел, пообщавшись с хозяином. Итоги эксплуатации читайте дальше.
По ПТС у этой Mazda CX-5 I проходит только один владелец. Машина произведена в 2012 году. Хозяин - Артем, которому 38 лет. Сразу оговоримся, что машиной он доволен, но сейчас отдал ее жене, а сам прикупил премиум-"немца". Впрочем, обо всем - по порядку.
Под капотом установлен бензиновый движок 2.0 литра мощностью в 150 сил. Трансмиссия - АКПП-6. Привод - полный.
Мазда покупалась Артемом после Тойота Королла 1.6 МТ. В плане ездовых ощущений особой разницы между двумя этими машинами он не заметил и считает это плюсом - никак не ожидал от кроссовера точной управляемости, достойной динамики ускорения. При том, что CX-5 - машина более практичная и утилитарная. Но звукоизоляцию Артем не хвалит и говорит, что ее практически нет, что особенно чувствуется при езде по грунтовке.
Но что происходило с машиной за весь период эксплуатации? Смотрим:
- 17 000 км. Треснуло лобовое стекло от скола. Замена по КАСКО;
- 38 900 км. Замена передних амортизаторов;
- 69 000 км. Замена штатного головного устройства по гарантии - начало "глючить";
- 81 000 км. Замена стоек стабилизатора поперечной устойчивости;
- 98 000 км. Замена электроподогрева водительского кресла - повредились нити;
- 135 000 км. Перепрограммирование блок управления АКПП - коробка переключалась грубовато и не всегда логично;
- 162 000 км. Замена выгоревших линз в головном свете;
- 170 000 км. Замена задних амортизаторов;
- 197 000 км. Замена свечей зажигания, приводного ремня.
Все, больше Артем не делал в японском кроссовере ничего (если не считать расходников и плановой замены технических жидкостей). Уверен, что жена покатается беспроблемно на Mazda CX-5 еще пару лет, ибо альтернативе ей пока что не видит. А вот, немецкий авто уже начал доставлять хлопоты, но это - тема для другого разговора.
Как вы оцениваете надежность Mazda CX-5? Пишите в комментариях. Также ставьте лайк и оформляйте подписку на мой канал. Ну а я продолжу писать интересные материалы.