Найти тему

Бюджетный паркетник.Стоит ли?

Авто в максимальной комплектации 2011 г: кожа, литье, складывание зеркал , камера заднего вида ,электро регулировка сидений водителя , подогрев сидений, стеклоподъемники и т д . Машина японского производства повела себя с очень хорошей стороны, вполне достойный уважения паркетник . Если приобретать с рук, то нужно проверить самому хотя бы коробку. Потому что на вариаторе машину нужно эксплуатировать бережно, не лазить по грязи . Некоторые владельцы думают, что паркетник- это джип и нужно залезть в грязь, проверить как прет. Но через некоторое время, вариатор может начать шалить что очень не бюджетно в ремонте. И владельцы данного агрегата пытаются продать его, думая что авто не оправдал себя. Но это не так , все варики боятся тяговых усилий , поэтому при правильной эксплуатации, он будет вести себя нормально, не хуже автомата. Еще по машине: печка огонь , магнитола хорошая, управление телефоном и магнитолой на руле . Что еще надо ???

За эти деньги- авто выше седана. Это подарок . Материалы не элитных авто, но все не хуже бюджета . Расход по трассе 9 литров, объем 1.8, передний привод. После седана чувствуешь себя на дороге намного удобнее и комфортнее. Разгоняется по трассе не быстро и вальяжно . Шумоизоляция для авто подобного класса пойдет.

Короче, если вы имеет бюджет в 600-650 т р, стоит присмотреться к автомобилю данной марки . Соотношение цена качество идеальное . Вот я вкратце и рассказал об авто без размазни (как едет при 90, какая резинка отвалилась и т .д.) Если имеете бюджет в 1.5 млн, не надо сравнивать б/у и новый авто этой марки.

Если у вас другое мнение и имеется автомобиль б/у лучше и за эти деньги , напишите в комментариях какой.

Авто
5,66 млн интересуются