Найти тему
АвтоГлянец

Пятёрка самых динамичных спорткаров

Оглавление

Быстрее 3 секунд

Мой сын часто спрашивает, какой серийный автомобиль быстрее остальных разгоняется до 100 км/ч? Я провёл небольшое исследование технических характеристик классических спорткаров с двигателями внутреннего сгорания, способных разогнаться до 100 км/ч менее чем за 3 секунды, и вот его результаты.

-2

Первое место разделили – заднеприводное купе Koenigsegg One:1, мощностью 1360 л.с., и полноприводный автомобиль Ferrari SF90 Stradale I, мощностью 780 л.с.

С 0 до 100 км/ч эти спорткары разгоняются за 2,5 секунды!

-3

Второе место у полноприводного Porsche 911 Turbo S. Мощностью 650 л.с. Он достигает скорости 100 км/ч через 2,7 секунды после старта.

-4

Ноздря в ноздрю с Porsche, уступая лишь десятую долю секунды, мчится Nissan GT-R. 570-сильный полноприводный японец разгоняется с 0 до 100 км/ч за 2,8 с.

-5

Позади этих четырёх выдающихся спорткаров «ковыляет» полноприводный Lamborghini Aventador, мощностью 770 л.с. С 0 до «сотни» он разгоняется за 2,9 секунды.

Такая же динамика разгона (по официальным данным производителя) у Chevrolet Corvette C8, но там речь идёт о разгоне до скорости 96, 54 км/ч (60 миль в час). Читайте подробности здесь, ищите другую интересную информацию об автомобилях на моём канале. Подписывайтесь, ставьте палец вверх.

Выше я уточнил, что речь идёт о классических спорткарах с ДВС. Это неспроста. Если учитывать автомобили с гибридными устновками, то в первой пятёрке будут модели с динамикой разгона с 0 до 100 км/ч – около 2 секунд.

Например, Koenigsegg Jesko с гибридной установкой общей мощностью около 1700 л.с. ускоряется до «сотни» за фантастические 1,9 с.

Любите быстрые и мощные автомобили? Тогда вам будет интересно почитать:

Chevrolet Corvette – секс по-американски

Jaguar F-TYPE стоит как BMW, а крут как Ferrari,

Porsche 911 Carrera 4GTS разглаживает морщины при разгоне,

2,67 секунды до «сотни» о Chevrolet Corvette C8,

Subaru Impreza WRX STi: если найдёте живую, будете довольны!

650 лошадей на механике о Cadillac CT5

Шило в жо...! о Renault Clio Rs

Новая Toyota Supra. 17 лет ждали японку, а пришла немка

Этот Opel реально крутой! о Insignia OPC

Hyundai Genesis Coupe: немцы и японцы нервно курят в сторонке