Одно время я занимал должность главного механика в довольно крупной компании. Координировал движение транспорта, заказывал запчасти, следил за ремонтом - чтобы все были в порядке.
Машины компания покупала новые, и проблем с ними в эксплуатации было немного. А если какие и случались, то были известны и я их быстро решал.
Буквально через месяц после моего устройства шеф отметил, как я ловко справляюсь со всем, и попросил помочь с продажей УАЗ Патриот, который использовался для загородных поездок на карьеры. Пробег был небольшой, всего 60 тысяч, состояние приличное. Шеф пообещал премию в случае успеха и выписали мне доверенность от фирмы. Продавать сказали в частном порядке - от себя. Сказали так удобнее и дешевле.
Сказано - сделано. Помыл машину, сфоткал красиво, расписал всё и на Авито. Транспорт не самый популярный, но через неделю нашелся покупатель. Приехал, всё осмотрел, прокатился и дал согласие на покупку. Сходили вместе в МРЭО, заключили договор, он при мне перевел деньги на счет, и всё. Я получил премию и сосредоточился на других делах.
Но буквально через пару дней мне позвонил покупатель и начал предъявлять претензии по машине. Мол я продал ему рухлядь битую-перебитую. Я ему - машина 60 тысяч прошла, 2 года ей, какая рухлядь, а он не отстает. Пришлось объяснить ему, что машина фирмы, ездил не я, истории не знаю. Он начал угрожать, звонил ночью, в том числе пьяный. Вызывал на разговор, предлагал встретиться. Пришлось мне поменять симку, т.к. он реально достал своими звонками и угрозами.
Через некоторое время у нас была встреча с заказчиками на карьере, где со стороны заказчика в числе прочих присутствовал наш бывший сотрудник. Узнав, что я главный механик, он полюбопытствовал, удалось ли нам продать зелёную птицу. Я не понял и он объяснил: год назад кто-то из нашей компании взял по работе УАЗ и не справился с управлением. Машина съехала с дороги на карьере и упала вниз метров с 20. Внизу был песок и водитель отделался царапинами и небольшими ушибами, а вот машина... Машина несколько раз перевернулась и упала на крышу. Когда её подняли, говорят вообще непонятно было, что с ней делать. Простояла почти год в сервисе у знакомых, где её потихоньку восстановили из подручных средств.
Но сделали, признаться, хорошо! Правда только внешне. При любом детальном осмотре в сервисе или на яме были видны швы от сварки по всему периметру. Мне сразу стали понятны претензии покупателя...
Шефу я ничего не сказал, но для себя сделал выводы. Во-первых - не нужно продавать машины фирмы со своего аккаунта, а то покупатель может и найти при случае, "отблагодарить". И надо внимательно осматривать не только перед покупкой, но и перед продажей, чтобы не оказаться в глупом положении.
Напишите в комментариях, возникали ли у вас сложности с покупкой или продажей авто.
Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые интересные статьи!