Если б купил Фабию, то обязательно именно такую, с мотором 1,6 л. и на автомате. Мотор старый добрый, без новейших технологий, турбины и непосредственного впрыска. АКПП гидравлическая, не замороченный DSG. Надёжная машинка получается. Но и на ней есть свои болячки. Вот когда хозяин такой Фабии жалуется на проблемы с коробкой передач, прибор диагностический можно даже не подключать. Дело в том, что провода на управление АКПП довольно тесно дружат со шлангами системы охлаждения и другими жгутами. Странно, что немцы, а может и чехи, не придумали для жгута в этом месте дополнительный хомут. А может это и было так задумано, воплощение принципа «программируемого устаревания». Спустя какое-то время провода на коробку, или на лямбда-зонд, или на генератор перетираются от такой тесной дружбы. И мы получаем ошибку в блоке управления и работу для сервисного центра. Как правило уже в постгарантийный период. На этот раз это ошибка по датчику скорости выходного вала АКПП. Хотя чаще по клапанам бы