Найти тему
АВТОМИР

КАК ПРАВИЛЬНО ПОКУПАТЬ FABIA С АВТОМАТОМ

Если б купил Фабию, то обязательно именно такую, с мотором 1,6 л. и на автомате. Мотор старый добрый, без новейших технологий, турбины и непосредственного впрыска. АКПП гидравлическая, не замороченный DSG. Надёжная машинка получается. Но и на ней есть свои болячки.

-2

Вот когда хозяин такой Фабии жалуется на проблемы с коробкой передач, прибор диагностический можно даже не подключать. Дело в том, что провода на управление АКПП довольно тесно дружат со шлангами системы охлаждения и другими жгутами. Странно, что немцы, а может и чехи, не придумали для жгута в этом месте дополнительный хомут. А может это и было так задумано, воплощение принципа «программируемого устаревания». Спустя какое-то время провода на коробку, или на лямбда-зонд, или на генератор перетираются от такой тесной дружбы.

И мы получаем ошибку в блоке управления и работу для сервисного центра. Как правило уже в постгарантийный период. На этот раз это ошибка по датчику скорости выходного вала АКПП. Хотя чаще по клапанам бывает. Не суть. Беру фонарь и лезу в уже известную дырку. Между АКПП и радиатором. Внимательный осмотр и вот оно — шланг трёт по жгуту проводов автомата. Отсоединяю и вытаскиваю разъём на свет. Действительно есть на проводах потертость.

-3

Не критическая, разрыва токонесущей жилы нет. Но чинить надо, однозначно. Иначе дальнейшее окисление и потеря проводимости. Обрыва-то нет как такового. Хорошо, что открыл схему, на проблемный датчик идут черный и зелёный провода. Аккуратно тяну по очереди все провода из разъёма. И, конечно, зелёный вытягивается наружу. Вот и косяк. Провод обломился ВНУТРИ разъёма. Сложно найти, пока в руках не подержишь. Как говорил Холмс — внимание к мелочам! То есть помимо основной известной болячки в этот раз был ещё и бонус для особо одарённых. Ремонтировать недолго. Как всегда фирменная обжимка с термоусадкой и подменный ремонтный провод.

Постоянно работают вентиляторы радиатора.

Раз уж пошёл разговор про Фабию, вспоминается ещё один случай. Причём, дело тоже касается проводки.

-4

Пригнали из другого сервиса. После замены блока управления вентиляторами. Есть такая штука, диагностике через прибор не поддаётся, висит на левом лонжероне спереди. На Октавиях, например, вентилятор сам по себе умный — ему блоков управления не надо, он и сам управляет вторым вентилятором, а с мозгами общается по отдельной шине. На Фабии же вентиляторы попроще, подешевле. Поэтому ошибка P0481 — управление вентилятором меня несколько смутила. Неудивительно, что на предыдущем сервисе решили поменять блок управления вентиляторами. Но, как видно, не помогло. Вспоминается старая отзывная, когда жгут этого самого блока перетирался о кронштейн. Снимаю левую противотуманку. Нет, жгут в порядке… Опять внимание к мелочам, Ватсон! В этот раз даже провода тянуть не пришлось, как повернул блок разъёмом к себе, сразу заметил что синий провод явно не на месте. Копеечный ремонт вместо дорогого блока управления.

Обращайтесь к профессионалам. Экономьте свои денежки!

Авто
5,66 млн интересуются