Найти в Дзене
Historyavto

Новая Mazda 3 теперь в Европе

Новая Mazda 3 находится на полпути между консерватизмом и революцией

В конце 2019 года новое поколение Mazda 3 было запущено в Европе. Эволюция этого компактного автомобиля С-сегмента была и консервативной, и в то же время почти революционной.

Консервативная сторона - это тонкие изменения в дизайне. Новая модель четвертого поколения мало чем отличается от предшественницы. Можно сказать, что для водителей, которые не очень заинтересованы в этом бренде, этот этап эволюции может напоминать то, что обычно называют feislift или просто модернизацией, а не моделью нового поколения.

Тем не менее, контуры седана и хэтчбека были исправлены производителем в очень хорошем направлении. Эта щепотка элегантности - это все, чего не хватало «третьему». Более острый нос, более агрессивные фары, четкие контуры и очаровательные задние фонари создают впечатление красивого автомобиля.

Если предыдущие модели Mazda можно было бы похвалить за их дизайн, не стыдно называть последние, пусть фанаты итальянских автомобилей, японский Maserach , не обижаются .

Хотя этот седан действительно напоминает проверенную временем Alfa Romeo 159. Задняя часть Mazda 3 - возможно почти современная интерпретация итальянского седана последнего. Правда, японцы очень интересно встроили кнопку открытия багажника, которая скрыта в логотипе Mazda и будет найдена только при попытке поднять крышку багажника за логотипом. Между тем вместимости багажника более чем достаточно для автомобиля такого размера.

Последние модели Mazda все чаще хвалят не только за их внешний дизайн, но и за их интерьеры. По данным Autoplius.lt, это лучший японский автомобиль в своем классе с точки зрения эргономики.

Приятны не только визуальные, но и ощутимые решения. Водитель и пассажиры окружены мягкими материалами и, на первый взгляд, довольно солидным качеством сборки. Но это еще не все.

Седан четвертого поколения Mazda 3 заслуживает похвалы за его хороший акустический комфорт. Это было похоже на слабость японских автомобилей - когда бы ни говорили о звукоизоляции, автомобили с Дальнего Востока всегда отставали от немцев.

Но это не значит, что Mazda 3 станет непревзойденным компаньоном в дальних поездках. В то время как этот автомобиль хорошо справляется с шумом, пытающимся проникнуть в салон, старомодная автоматическая коробка передач не может успокоить вас на более скоростном двигателе, который демонстрирует свои вокальные возможности.

Японцы должны понимать, что индустрия уже испортила водителей, и 6 передач больше никого не удивят. Поэтому, дорогой японец, ищите хотя бы одну или две дополнительные передачи.

Все зависит, конечно, от сопоставимой базы водителей. При переключении с механических версий или старых торговых автоматов это не будет раздражать, но после 7 или 8-ступенчатой ​​автоматической коробки передач с двойным сцеплением вы почувствуете технологическое отставание.

Так много для этого консерватизма. Пришло время перейти к революционным вещам, хотя они выражены более подробно. Новая Mazda 3 получила бензиновые двигатели без свечей зажигания, которые никогда не видели в автомобильной промышленности. Японцы сохранили свою визитную карточку - у них все еще есть отличное понимание хороших двигателей.

Давайте вспомним фантастические роторные моторы, которые по своей природе были своего рода промышленными единорогами. К сожалению, поставка этого типа двигателя для ряда автомобилей Mazda была прервана из-за проблем долговечности. Но эти поршневые бензиновые двигатели Skyactiv X показывают потенциал.

Смесь топлива и воздуха, впрыскиваемого в камеру сгорания, взрывается здесь от сжатия. Так же, как дизельные двигатели. Таким образом, инженерам пришлось много поворачивать, чтобы создать надежный бензиновый агрегат с беспрецедентной степенью сжатия 16,3: 1 для этого типа двигателя, если это что-то говорит вам. В переводе на язык, который все могут понять, сгорание здесь аналогично сгоранию дизельного двигателя.

-2

Но, в отличие от дизельных двигателей, бензиновый двигатель Skyactiv X имеет способность вращаться и плавное, прогрессивное сцепление. Правда, следует иметь в виду, что это атмосферный движок и ожидать дикой игры от 1500 оборотов в минуту. было бы наивно. Следует также обратить внимание на расход топлива. 2,0-литровый атмосферный двигатель мощностью 180 л.с. и 224 Нм в реальных условиях потреблял около 7 литров бензина на сотню километров в смешанном режиме. Для городского и пригородного режима это солидный результат.

Динамические возможности также должны быть приняты во внимание: этот седан достигает 100 км / ч за 8,2 секунды. Возможно не горячая территория хэтчбека, но конечно не холодные.

Светлое завтра обещано для этой безискровой революции? Сложно сказать. Хотя этот атмосферный двигатель обладает превосходной относительной мощностью, вырабатывающей до 90 л.с. на литр, производителям все же следует немного изменить свои приоритеты в эпоху принудительного заряда или турбокомпрессоров: в реальном мире ранний крутящий момент более важен.Mazda 3 - отличный маленький автомобиль для людей, которые ценят не только красоту, но и порядок и элегантность. Современные проблемы города для этого седана - просто формальные задачи. Шепчущие динамики могут транслировать чистый музыкальный звук. И, в отличие от некоторых других автомобилей С-сегмента, звук музыки, которая вам нравится, не будет омрачен суетой промышленного блока.

Еще неизвестно, когда производитель повесит турбонагнетатель на этот двигатель и заменит классическую коробку передач более быстрым, более интуитивно понятным агрегатом, по крайней мере, с одной или двумя дополнительными передачами. Тогда поездка на море будет такой же приятной, как и участие в городском потоке.

Mazda 3 уже по праву можно назвать лучшей японской альтернативой С-сегменту. Однако волшебного ключевого слова «Skyactiv X» будет недостаточно, чтобы победить немцев. Технологический рывок вселяет оптимизм, но усилия следует предпринимать не в одном месте.

Авто
5,66 млн интересуются