Найти в Дзене
ЛЮБЛЮ ДЕНЬГИ

САМЫЙ ЭКОНОМИЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ ТАКСИ НА ЛИЧНОМ ОПЫТЕ. ДЕЛЮСЬ.

Оглавление

Таксисты тоже плачут... Особенно те, кто на арендном автомобиле. Рынок извоза сейчас входит в стадию глубокой коррекции. Предложения превышают спрос. Многие потеряли средства к заработку из-за самоизоляции в связи с коронавирусом.

Много беседовал с таксистами, которые берут автомобили в парках. Ведь им, чтобы заработать 1000 рублей нужно выполнять более 25 заказов в день. Работать на износ.

Я ПРИШЕЛ НА ЭТОТ РЫНОК НЕ РАБОТАТЬ, НО ЗАРАБАТЫВАТЬ!

Что для этого нужно?

ЭКОНОМИЧЕСКИ ПРАВИЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ

Причем не рухлядь абы какая. Не забываем, что даже в глубокий кризис сфера услуг должна оставаться услугой качественной, а не одолжением. Это моя позиция, дорогой читатель.

Имея в бюджете 650 тысяч рублей, я задался целью найти автомобиль отвечающий следующим требованиям:

  • красивый внешний вид, современный
  • экономный как в плане топлива, так и в случае ремонта
  • комфортный и вместительный (с учетом стоимости)
  • не старше 5 лет

"Перелопатив" гигабайты картинок, описаний и отзывов пошел "щупать" на рынок в живую. Наткнулся на эту малышку. Ни чё так, симпатишная. Цвет - в точку. И салон тоже нормальный в итоге. Грязи и пыли особо не видно ни снаружи, ни внутри. Прикольные лампочки везде, приятная приборка и торпеда в целом. Динамика меня никогда не волновала, хотя тут её хоть отбавляй. Подвеска хорошо настроенная для обычной, достаточно мягкая. Дети всегда засыпают если едут более 10 минут ). Но самое главное: это гибридный автомобиль со всеми вытекающими далее плюсами. Вообще я хотел себе "электричку" но взвесив все тонкости пользования и опасности в дальних поездках, совершенно чётко осознал, что не пришло пока еще их время. Проехав почти 10 тысяч км выяснил реальный расход топлива (не важно город или трасса - он одинаковый): зимой с прогревами 5,5 литра на 100 км, ну а когда на улице +10 - около 4 литров. Да многовато. Честно говоря, я рассчитывал, что будет как в паспортных данных на 40% меньше.

Но все-таки этот расход показал в итоге правильность моего выбора.

Теперь давайте посчитаем мой заработок сегодня.

-2

Сегодня я работал 9 часов. Заказы были и длинные и короткие 50 на 50. Успел выполнить 17 заказов. По таксометру проехал 176 км, хотя фактически примерно 250 км. За минусом комиссии удалось заработать 2869 рубля. Чай был. Отнимаем стоимость потраченного бензина: 2869-(42×11 литров)=2400. Вычитаем так же амортизацию (для своей Honda Fit Hybrid я вывел среднюю амортизацию в 2 рубля за км): 2400-(2×250)=1900.

Продолжил расширять свой инвистиционный портфель. Купил еще одну акцию Газпрома за 191 рубль. Теперь их у меня 2. На следующей неделе решил поменять и увеличить свои инвестиционный взносы. Буду покупать один раз в неделю сразу по 10 дивидендных акций.

Итого сегодня удалось заработать чистыми в Яндекс.Такси 1900 рублей. Из них 191 рубль инвестировал в свой портфель. Цель от 2000 рублей и выше почти достигнута. Буду улучшать показатели.

А теперь вопрос, дамы и господа таксисты, берущие авто в аренду. У меня пока не складывается картина заработка в вашем случае.

Надеюсь мои заметки будут полезны всем, кто зарабатывает, или хочет начать зарабатывать.

Подписывайся, дорогой читатель. В следущем выпуске я расскажу о своих успехах и о том как сейчас работается таксисту.

Спасибо!

Авто
5,66 млн интересуются