Найти тему

Гибридный Mini Countryman PHEV: в числе лидеров

Гибридная версия стильного хэтчбека Mini Countryman по итогам 2019 года уверенно вошла в ТОП-10 по продажам на европейском континенте. Удалось обойти даже гибридные версии BMW и Volvo, которые годом раньше уверенно опережали модель с островов.

Статистика. За весь 2019 года в Европе было продано 12, 472 тыс. подзаряжаемых гибридов Mini Countryman (PHEV). Этот показатель больше на 20,6 % по сравнению с 2018 годом.

У прямых конкурентов дела шли не так успешно (тыс. шт.):

1. Volvo XC60 TS – 11,240 (-16,3 %).

2. BMW 225xe – 11,134 (-12,1 %).

3. BMW 530e – 11.006 (17,8 %).

При стартовой цене в Европе на уровне 36,5 тыс. евро, модель находится в среднем ценовом классе. К примеру, BMW X3 (PHEV) предлагают за 61,40 тысяч, а гибридный BMW 225 xe – за 39,65 тысяч.

Сильные и слабые стороны. Нет сомнений, что большой вклад в успех продаж вносит привлекательный дизайн. Но за последние годы машина проработана и технически, что вылилось в обновлениях. Некоторые из них будут доступны с 2020 года.

Среди других «плюсов» модели:

· качественные отделочные материалы, салон с элементами шарма;

· отсутствие механических вариантов трансмиссии (на машинах с 2020 года);

· получение удовольствия от управления машиной.

Конечно, можно посетовать на определенную непрактичность. Но Mini Countryman покупают не для этого. Также владельцы сетуют на необходимость использования в ДВС качественных сортов бензина.

Еще одним вынужденным решением является ограничение скорости при работе трансмиссии от электромотора. Если с бензиновым агрегатом машина может двигаться в темпе до 198 км/ч, то на электрической тяге – только до 125 км/ч.

-2

Обновление 2020 года. На волне успеха были подготовлены плановые изменения модели, что позволит удержаться на волне успеха.

На машине установлена батарея емкостью 7,6 кВт×ч. При удельном потреблении тока на уровне 13,2 кВт/ 1 км, дальность автономного хода гибрида составляет около 45 км. Если иметь возможность регулярно заряжать аккумулятор, то прибегать к услугам бензинового мотора придется не так часто. Доступна и рекуперация энергии в режиме торможения.

После доработки на гибридный Mini установили и более мощный ДВС. Теперь отдача находится на уровне 301 л. с.

Среди других обновлений выделяются:

· полностью светодиодная оптика;

· 7 и 8-ступенчатая АКПП;

· обогрев всех сидений.

По комфорту задних сидений Mini Countryman не имеет равных в своем классе. В целом машина значительно приблизилась к премиуальному классу.

В качестве заключения. Владельцы гибридного Mini указывают на удовольствие от управления машиной. При этом указывается, что равным по цене видится только Mitsubishi Outlander в гибридном исполнении. Он даже в последнее время лучше продается в Европе. Но это машина совсем другого предназначения.