Насчет автомобилей немецкого производства существует множество стереотипов. Мол, одни говорят они ломучие, капризные, дорогие. Другие их хвалят, за комфорт, престиж, управляемость. Касаемо рассматриваемых марок, возьмем автомобили VAG (Фольксваген Туарег, Ауди Q7, Порш Кайен) и БМВ Х5. Насчет последней отзывы отличаются,как радикально восторженными, так и в обратную сторону-негативными. Есть даже изречение: БМВ Х5 это как венерическая болезнь -имеешь и тащишься, а потом плачешь в автосервисе)).Раз речь зашла о паркетниках, рассмотрим БМВ Х5.
Автомобиль имеет линейку двигателей, и если брать авто с бензиновым двигателем, то все они имеют мощность свыше 249 л.с., а стало быть придется вам существенно раскошелится в пользу нашего государства( до сих пор непонятно за что???) Единственный силовой агрегат, который позволит вам платить существенно меньший налог, это дизельный М57, имеющий мощность 245 л.с. Помимо налога, это самый надежный двигатель из устанавливаемых на Х5. Но не бывает бочки меда, без ложки дегтя. Как и любой двигатель работающий на тяжелом топливе, он требователен к качеству топлива, ТО необходимо делать чаще, чем на авто с бензиновыми двигателями, топливные форсунки могут умереть на 100-150 т. пробега периодически встречаясь с некачественным топливом. Каждая может стоить от 20000 рублей, а их 6. Резюмируя можно подытожить, что содержание такого автомобиля будет вам обходиться примерно 100-150 тысяч рублей в год. Данная сумма включает периодические ТО, налоги, заправку топливом, текущий мелкий ремонт. На запасные части Х5 есть множество аналогов, как высокого качества, так и не очень. Какой покупать -выбирает каждый сам.
Фольксваген Туарег. Считается, что самые надежные, практичные и распространенные двигатели это бензиновый CMTA мощностью 249 л.с. и дизельный CRCA мощностью 245 л.с.
При должном уходе, автомобиль не потребует с вас больших вложений, если только предыдущий (ие) владелец(цы) его не ушатали грязевыми покатушками, гонками со светофоров и и другими беспощадными действиями. Туарег это автомобиль с хорошей звукоизоляцией, динамикой и расходом топлива. В общем в нем есть все те качества, которые ценят автомобилисты. Комплектации бывают с пневмоподвеской и без. Чтобы она вас только радовала и не расстраивала( в одно прекрасное морозное утро, вы можете увидеть свой автомобиль лежащий на четырех точках) её необходимо обслуживать хотя бы раз в год. Этим вы можете сэкономить до 100 т.р. Поскольку стоимость пневмобаллонов, стоек, компрессора может вас неприятно удивить. Пневмоподвеска дает комфорт при езде, как по пересеченной местности, так и по трассе, делая из вашего Туарега гоночный автомобиль с низким центром тяжести, либо поднимая его над ухабами и небольшими препятствиями. Так же возникают трудности с заменой цепи ГРМ. Благо, что делать надо это не часто, но при замене приходиться снимать двигатель вместе с коробкой, поэтому стоит такая работа вместе с запчастями, примерно 80 000 рублей.
Порш Кайен.
Порш Кайен считается наиболее премиальным автомобилем из вышеперечисленных, поскольку оснащен большим количеством различных электронных систем, имеет широкую линейку мощных двигателей, и более спортивный кузов. До 2010 года на данный автомобиль устанавливалась пневмоподвеска, с 2010 года идет, как дополнительная опция. Но думаю, многие этому факту не огорчились))
Самая главная страшилка Кайена это его задиры в цилиндрах. Чтобы решить проблему капитально, требуется дорогостоящий ремонт двигателя, либо замена его на новый или контрактный. Отмечу, что замена на контрактный не даст вам никакой гарантии, поскольку неизвестно насколько его хватит в работоспособном состоянии. Единственный двигатель, который почти не "задирается" это бензиновый М 55.
Ауди Q7
Имеет широкую линейку мощных двигателей, но из-за высокого транспортного налога наибольшим спросом пользуется дизельный CRCA мощностью 245 л.с. , как вы заметили, такой же стоит и на Туареге. На все Audi Q7 устанавливается пневмоподвеска, цепь ГРМ, так же как и на Туареге меняется со снятием двигателя и коробки. Из всех перечисленных автомобилей этот имеет самую большую длину. Для кого-то это плюс, для кого-то минус-парковаться в больших городах становится всё проблематичней. Ликвидностью на вторичке не блещет, хотя по динамике, комфорту и управлению многим даст фору.
Но не будем о грустном!) На самом деле очень важно, при выборе автомобиля купить не "убитый" вариант. В ПТС должно быть 1-3 хозяев, оригинальный пробег не более 100-150т., + диагностика ходовой, двигателя и электронных систем у официального дилера или в профильном автосервисе.
Лично мне, больше нравится Х5, с его выразительными "ангельскими глазками", харизмой, управлением и динамикой. Буду признателен за адекватные и практические советы опытных владельцев данных авто ,которые помогут многим в выборе из данной четверки.
Подписывайтесь на канал, ставьте класс и присоединяйтесь к обсуждению!