Найти в Дзене
🔥 Лучшие рейтинги ⭐️

Дикая Газель с мотором на 300 сил и грозным видом.

Сегодняшняя публикация на канале «Мой гараж» будет, как минимум интересной, мало кто пойдет на такие смелые переделки. Во-первых, это Газель, достаточно редкий автомобиль на канале, хотя попадаются хорошие экземпляры, о которых можно рассказать. Во-вторых, таких Газелей, как сегодня очень мало, можно по пальцам пересчитать. Почему же так? Давайте подробнее обо всем расскажу. Владимир (имя изменено) из Екатеринбурга приобрел себе в 2013 году Газель для подработки и не только. Сам же автомобиль был поддержанным на тот момент, год выпуска 2006. Мужчина первых несколько лет эксплуатировал Газель в родном состоянии, никаких доработок и прочего. Только иногда приходилось делать ремонт, но это вполне нормально. Далее владельцу в голову пришла хорошая идея, а почему бы из простенькой Газели не собрать нечто уникальное, чтобы выделятся и удивлять. Хотелось в результате получить комфортный, мягкий, добротный, надежный (чтобы можно было спокойно перевозить пару тонн груза при необходимости) и главное мощный. Владимир понимал, что уйдет много денег на такие глобальные переделки, но это был такой проект, что хотелось закрыть на это глаза и просто делать. Ведь в результате должно получится неплохо. Сильно в подробности лезть не буду, я опишу основные моменты по работе. На следующих двух снимках можно увидеть Газель, какая она была до всех переделок и новый мотор, который будет установлен вместо родного. Все подробности ниже.

-2

Владимир начал разборку Газели, нужно понимать, что в итоге от нее мало чего останется родного, это касается технической части. Далее владелец усилил раму, заменен кардан (сделан на заказ), тормозная система от Тойоты, сделана пневмоподвеска, амортизаторы (производитель KYB). А теперь наверное самое интересное затронем. Это конечно же двигатель. Владимир решил ставить японский мотор 1UZ-FE (VVT-i), а это 8 цилиндров, около 300 сил и 4 литра. Вдобавок в комплекте идет хорошая японская коробка передач (автоматическая конечно). Много различных запчастей досталось от различных Тойот, к примеру алюминиевый радиатор от Ленд Крузера. Интерьер Газели был только частично переработан, Владимир нашел хорошие сидения от Ситроена. Они имеют все современные функции (подогрев, массаж, регулировки и прочее). На этом еще не все. С салоном и технической частью Газели все понятно, теперь пройдемся быстро по внешнему виду, ведь там тоже произошли нововведения. Мужчина раздобыл литые диски (18-го размера) и основательно переделал переднюю часть, подробнее на нижних снимках. В итоге вышла реально дикая Газель с мотором на 300 сил и грозным видом благодаря расширенным передним аркам и агрессивному переднему бамперу. Кто-то наверняка не оценит такую работу, какой смысл в этом вообще? У Владимира такое хобби, он любит подобную работу. Для шоу и развлечения Газель подходит идеально.

(промежуточный процесс по переделке передней части, тут как раз можно увидеть алюминиевый радиатор от Тойоты)
(промежуточный процесс по переделке передней части, тут как раз можно увидеть алюминиевый радиатор от Тойоты)

(вот такой конечный результат, мощный и агрессивный пикап)
(вот такой конечный результат, мощный и агрессивный пикап)

Нравится канал «Мой гараж»? Просто подпишитесь!