Сегодняшняя публикация на канале «Мой гараж» будет, как минимум интересной, мало кто пойдет на такие смелые переделки. Во-первых, это Газель, достаточно редкий автомобиль на канале, хотя попадаются хорошие экземпляры, о которых можно рассказать. Во-вторых, таких Газелей, как сегодня очень мало, можно по пальцам пересчитать. Почему же так? Давайте подробнее обо всем расскажу. Владимир (имя изменено) из Екатеринбурга приобрел себе в 2013 году Газель для подработки и не только. Сам же автомобиль был поддержанным на тот момент, год выпуска 2006. Мужчина первых несколько лет эксплуатировал Газель в родном состоянии, никаких доработок и прочего. Только иногда приходилось делать ремонт, но это вполне нормально. Далее владельцу в голову пришла хорошая идея, а почему бы из простенькой Газели не собрать нечто уникальное, чтобы выделятся и удивлять. Хотелось в результате получить комфортный, мягкий, добротный, надежный (чтобы можно было спокойно перевозить пару тонн груза при необходимости) и главное мощный. Владимир понимал, что уйдет много денег на такие глобальные переделки, но это был такой проект, что хотелось закрыть на это глаза и просто делать. Ведь в результате должно получится неплохо. Сильно в подробности лезть не буду, я опишу основные моменты по работе. На следующих двух снимках можно увидеть Газель, какая она была до всех переделок и новый мотор, который будет установлен вместо родного. Все подробности ниже.
Владимир начал разборку Газели, нужно понимать, что в итоге от нее мало чего останется родного, это касается технической части. Далее владелец усилил раму, заменен кардан (сделан на заказ), тормозная система от Тойоты, сделана пневмоподвеска, амортизаторы (производитель KYB). А теперь наверное самое интересное затронем. Это конечно же двигатель. Владимир решил ставить японский мотор 1UZ-FE (VVT-i), а это 8 цилиндров, около 300 сил и 4 литра. Вдобавок в комплекте идет хорошая японская коробка передач (автоматическая конечно). Много различных запчастей досталось от различных Тойот, к примеру алюминиевый радиатор от Ленд Крузера. Интерьер Газели был только частично переработан, Владимир нашел хорошие сидения от Ситроена. Они имеют все современные функции (подогрев, массаж, регулировки и прочее). На этом еще не все. С салоном и технической частью Газели все понятно, теперь пройдемся быстро по внешнему виду, ведь там тоже произошли нововведения. Мужчина раздобыл литые диски (18-го размера) и основательно переделал переднюю часть, подробнее на нижних снимках. В итоге вышла реально дикая Газель с мотором на 300 сил и грозным видом благодаря расширенным передним аркам и агрессивному переднему бамперу. Кто-то наверняка не оценит такую работу, какой смысл в этом вообще? У Владимира такое хобби, он любит подобную работу. Для шоу и развлечения Газель подходит идеально.
Нравится канал «Мой гараж»? Просто подпишитесь!