Найти в Дзене
Этот мир

Как не удаленный вовремя катализатор губит мотор, особенно на "свежих" корейских авто, наглядный пример

Здравствуйте, дорогие друзья!

Сейчас я хочу вам рассказать, почему важно вовремя удалить катализатор на своем автомобиле, особенно если ваш автомобиль Корейский и произведен относительно не давно. Проблема значительно серьезнее, чем вы могли раньше думать.

Я постараюсь вам показать проблему наглядно. Итак, когда появились первые катализаторы они устанавливались под автомобилем.

Нормы экологии менялись и экологи старались максимально обезопасить окружающую среду. Понятно, что двигатель от этого только страдал.

В итоге появилось решение перенести катализатор в выхлопной коллектор. Чтобы он быстрее разогревался и соответственно быстрее начинал фильтровать выхлоп.

-2

Появились Катколлекторы. То есть, выхлопной коллектор со встроенным катализатором внутри.

Они очень опасны для вашего мотора, дальше расскажу почему.

-3

Они устанавливаются почти на все новые корейские автомобили, но так же и на другие марки.

Поэтому не думайте, что если у вас Рено, там нет катколлектора. Стоит просто посмотреть.

Такой коллектор с катализатором следующим образом губит мотор:

Катализатор со временем разрушается. Причем разрушаться он начинает почти сразу после пуска двигателя. Только процесс идет медленно.

В итоге от него отделяются керамические частички, керамическая пыль. Которая попадает в цилиндры, оставляет задиры в цилиндрах, разрушает поршневую систему.

-4

Каким же образом эта пыль может засасываться в двигатель? Это просто:

Движение газов в трубе не совсем прямое. Они сначала двигаются вперед, а затем частично возвращаются назад.

Но когда ваш катализатор стоит под машиной, то его частички не попадут никак в цилиндры.

Другое дело если у вас катколлектор.

В момент когда вы глушите мотор, коленвал делает небольшое вращение назад. Это можно заметить, если посмотреть на шкив ГУР или генератора во время остановки мотора.

-5

Итак, коленвал делает небольшое движение назад, значит и поршня делают движение назад.

В этот момент остановки, на краткий промежуток времени в цилиндрах образуется давление ниже атмосферного и в этот период легкие частички керамической пыли засасываются в двигатель.

-6

Что происходит дальше вы уже знаете. И самое интересное, что эти задиры происходят не на 200 тыс.км, а начинаются уже на 40-50 тыс.км. А к 100 тыс.км, уже может потребоваться капитальный ремонт мотра.

Надеюсь материал будет вам полезен, ставьте лайки, пишите комментарии и подписывайтесь на канал!