Сегодня хочу поговорить про 4 минивэна.
Mercedes-Benz Viano I (W639) Рестайлинг
Очень надежный автомобиль, но я бы рассматривал Vito, т.к. он моложе и интереснее. Авто проезжает более 500тыс.км. Многие жалуются на дорогое обслуживание и стоимость деталей, а что вы хотите? ЭТО МЕРСЕДЕС. В основном такие машины берут для отдыха с семьей и путешествий. Есть такие и для работы Mercedes-Benz Vito L2 II (W639) Рестайлинг 113 CDI L2 например такой, но многие берут их вместо V-класс, т.к. они дешевле и есть довольно не плохие комплектации. Был у моего друга такой 2013 года из поломок было только: бензонасос на 200тк, радиатор 220, всё по плану, ходовая крепкая, двигатель-коробка без нареканий. Сюда поставлю фото L1- самый маленький.
Hyundai Grand Starex I
Я очень хотел включить сюда фольксваген мультивен, но к сожалению данное авто не получиться найти до 1,5млн. Я говорю про Т5 рестайлинг.
Но сейчас мы поговорим про хёндай, я не ожидал о такой надежности и дешевизны в запчастях. Это конечно не мерседес и не фольксваген и из-за этого уже начиная с 2007 года приходят рыжики и начинает ржаветь багажник. На таком авто есть 2 дизельных мотора и 174лошадиные силы довольно резвые и тяговитые. Для 2012 года автомат конечно старый, но для корейцев это был прогресс. Ну и конечно поломки и минусы данного авто: Расход к зиме увеличился.Греется медленно, остывает быстро. Неудобная посадка водительского сиденья, при росте 1м90см, расстояние между головой и потолком минимальное, это напрягает.Почему корейцы не могут расширить диапазон регулировок,для меня вопрос.Слабое антикоррозийное покрытие.Размерность покрышек и колёсных дисков, очень специфичное. И иногда при морозе -27* градусов часто приходит конец аккумулятору.
SsangYong Stavic
Очень не хотел включать в этот топ ссангйонг, но пришлось.
Вообще я не знаю, что говорить про автомобиль. Я просто накидаю сюда отзывы: Это единственный автомобиль с полноценными 7 местами и гигантским при этом багажником, который можно купить за эти деньги. Все остальное - это плюс 2 или 3 млн. Это главное достоинство. Вообще пока SY продавался в РФ, это была самая лучшая марка по соотношению цена/качество, но увы и они ушли. Это мой второй SY, до этого был Actyon Sport.
Итак, вместимость салона - запихнул в салон 3х метровые!!! брусы 10х15 несколько штук, и при этом закрыл заднюю дверь.
При дальней поездке с детьми сложили два ряда, накидали подушек и получили кровать - дети так и спали на кровати, в нарушение всех правил ПДД, благо тонировка.
До Actyona был Tahoe. При брутальной внешности и слоноподобным размерам (и аппетитам) в Tahoe места нет вообще! Там за третьим рядом только дипломат поместится. Это единственный автомобиль с полноценными 7 местами и гигантским при этом багажником, который можно купить за эти деньги. Все остальное - это плюс 2 или 3 млн. Это главное достоинство. Вообще пока SY продавался в РФ, это была самая лучшая марка по соотношению цена/качество, но увы и они ушли. Это мой второй SY, до этого был Actyon Sport.
Итак, вместимость салона - запихнул в салон 3х метровые!!! брусы 10х15 несколько штук, и при этом закрыл заднюю дверь.
При дальней поездке с детьми сложили два ряда, накидали подушек и получили кровать - дети так и спали на кровати, в нарушение всех правил ПДД, благо тонировка.
До Actyona был Tahoe. При брутальной внешности и слоноподобным размерам (и аппетитам) в Tahoe места нет вообще! Там за третьим рядом только дипломат поместится. вместительность, экономичность, практичность, нет аналогов. полный привод настоящий. очень динамичный, в горку прет быстрее 2-3х литровых седанов, автомат без рывков. надежный автомобиль. без необходимости не продал бы. таких больше нет. куплю по возможности еще раз. полный привод, да какой есть может и есть свои недостатки но меня выручает.
- большой, просторный салон.
- Шикарный раскладной диван.
- много мелочей (ящики, кармашки, розетки и.тд.), которые очень удобные для повседневной езды и на дальние путешествия.
- капитанская посадка водительского сидения.
- недорогие дополнительные функции которые можно установить самому если в вашу комплектацию это не было включено.
ремонт: Задние амортизаторы - замена 60т, передние - 90т. Замена трапеции стеклоочистителей -140т. Подвеска! Передние амморты потекли и треснули при пробеге 8000. Подвеску пробивало на ямках. Пластик в салоне скрепит. Слабое ЛКП. В остальном-супер. при прбеге в 100000 заменил все шаровые,колодки , задние сайлентблоки и шкиф коленвала (он деипфевный) При выезде из салона, новый авто. Сдох модуль стоящий на плюсовой клемме аккумулятора. Перестал заводится.
10000 пробега, замена прокладок на компрессоре и осушителе кондиционера. Стравил зимой.
30000 пробега, замена передних стоек, вытекали.
40000 пробега, замена натяжителя обводного ремня. Застучал.
45000 пробега, замена модуля педали газа, потерял связь с дросселем.
По мелочам, замена ламп в противотуманках. Два комплекта. Отваливается бампер, не держат пистоны с одной стороны, а они в единой целой с бампером. Постоянно надо защелкивать на место. Низкие сиденья второго ряда (но это решаемо), родная подвеска жесткая и короткоходная. Пришлось менять все амортизаторы и пружины. Сильно болтается и гремит диван третьего ряда. Система полного привода part time- основной привод задний. Перед можно подключать только на скользких покрытиях.