Найти в Дзене
Autoutro Review

Десять лучших работ ателье Italdesign Giugiaro

Джорджетто Джуджаро является одним из величайших дизайнеров всех времен и народов. Сегодня мы расскажем о наших любимых автомобилях, выходивших из-под его пера или пера сотрудников его ателье Italdesign.

Сам Джуджаро больше всего гордился дизайном Fiat Panda 1980 года. После дебюта машины он прокомментировал:

Panda как джинсы — простой, практичный и без излишеств. Я старался привнести в этот автомобиль дух военной техники, особенно вертолетов, то есть с тарался создать рациональное и построенное исключительно для своих целей транспортное средство.

Конечно, он запомнится дизайном DeLorean DMC-12, культового Volkswagen Golf первого поколения и даже Daewoo Matiz, но нам интереснее концепты, выходившие из мастерской Italdesign.

Aztec. Он был показан на Туринском автошоу в 1989 году и до сих пор сводит людей с ума. В описании этого Aztec 1988 года действительно не знаешь, с чего начать. Можно указать на пятицилиндровый двигатель Audi, установленный по центру и работающий в связке с полноприводной системой от Lancia. Также отметим второй фиктивный руль для пассажира, который не управляет автомобилем. Однако самая безумная вещь — это панель управления, расположенная на внешней стороне автомобиля. Вы можете вводить разные коды (указанные прямо на кузове) и получать доступ к системам машины.

-2

Nazca C2. Показана на Токийском автошоу 1992 года. Настоящий гоночный автомобиль, который питается от 5-литрового 12-цилиндрового мотора BMW мощностью 350 л. с.

-3

Columbus. Автомобиль был посвящен 500-летию открытия Америки и по своей философии представляет собой парусный корабль для суши. 7-местный вэн спроектирован на очень высоком уровне и идеально подходит урбанистическим сценариям США.

-4

EB112. Первый ультралюксовый Bugatti от Джуджаро. Классические линии французского автопроизводителя заново интерпретированы со значительными вливаниями творческой свежести.

-5

Scighera. Этот красивейший автомобиль 1997 года был данью уважения славе и великолепию Alfa Romeo на гоночном треке.

-6

Corvette Moray. Американская мечта глазами итальянского мечтателя. Этот автомобиль был посвящен 50-летию Chevrolet Corvette. Он базируется на шасси и механических компонентах Corvette и отличается чистым волнистым профилем и длинными сужающимися фарами.

-7

Mustang. Еще одна вариация на тему американской легенды. Многим этот подход нравился больше, чем подход Ford.

-8

Namir. На момент 2008 года самый быстрый гибрид в мире. 814-кубовый роторный двигатель, спаренный с четырьмя электромоторами, позволяли машине разгоняться до 100 км/ч за 3,5 секунды, до 200 км/ч за 10,4 секунды и гарантировали 39 км на одном литре топлива.

-9

Parcour. Даже Italdesign не смог отклониться от темы кроссоверов и в 2010 году показал концепт Parcour, оснащенный 542-сильным 5,2-литровым V10 от Lamborghini.

-10

Gea. Если автономные транспортные средства действительно являются следующим шагом автоиндустрии, то Italdesign Giugiaro успел вовремя. Своим концептом Gea он иллюстрирует беспилотную роскошь. Полностью автономный люксовый седан питается от электродвигателей в каждом колесе суммарной мощностью 764 л. с. Italdesign верит, что с уходом понятия «водитель» дизайн автомобиля радикально изменится, поэтому интерьер и экстерьер Gea несут в себе две абсолютно разные эмоции. Глубокий оттенок синего в сочетании с тонированными стеклами создают очень зловещий образ. Освещение минимально благодаря лазерным и светодиодным технологиям Audi. Внимание также привлекают массивные 60-спицевые 26-дюймовые диски. Внутри же Gea, напротив, уютна. Фокус в автономных автомобилях смещен назад, но управление в любой момент можно взять на себя тонким штурвалом. Когда суицидальные двери открыты, малиновый свет проецируется на землю, имитируя виртуальную красную ковровую дорожку.    

-11
Авто
5,66 млн интересуются