Джорджетто Джуджаро является одним из величайших дизайнеров всех времен и народов. Сегодня мы расскажем о наших любимых автомобилях, выходивших из-под его пера или пера сотрудников его ателье Italdesign.
Сам Джуджаро больше всего гордился дизайном Fiat Panda 1980 года. После дебюта машины он прокомментировал:
Panda как джинсы — простой, практичный и без излишеств. Я старался привнести в этот автомобиль дух военной техники, особенно вертолетов, то есть с тарался создать рациональное и построенное исключительно для своих целей транспортное средство.
Конечно, он запомнится дизайном DeLorean DMC-12, культового Volkswagen Golf первого поколения и даже Daewoo Matiz, но нам интереснее концепты, выходившие из мастерской Italdesign.
Aztec. Он был показан на Туринском автошоу в 1989 году и до сих пор сводит людей с ума. В описании этого Aztec 1988 года действительно не знаешь, с чего начать. Можно указать на пятицилиндровый двигатель Audi, установленный по центру и работающий в связке с полноприводной системой от Lancia. Также отметим второй фиктивный руль для пассажира, который не управляет автомобилем. Однако самая безумная вещь — это панель управления, расположенная на внешней стороне автомобиля. Вы можете вводить разные коды (указанные прямо на кузове) и получать доступ к системам машины.
Nazca C2. Показана на Токийском автошоу 1992 года. Настоящий гоночный автомобиль, который питается от 5-литрового 12-цилиндрового мотора BMW мощностью 350 л. с.
Columbus. Автомобиль был посвящен 500-летию открытия Америки и по своей философии представляет собой парусный корабль для суши. 7-местный вэн спроектирован на очень высоком уровне и идеально подходит урбанистическим сценариям США.
EB112. Первый ультралюксовый Bugatti от Джуджаро. Классические линии французского автопроизводителя заново интерпретированы со значительными вливаниями творческой свежести.
Scighera. Этот красивейший автомобиль 1997 года был данью уважения славе и великолепию Alfa Romeo на гоночном треке.
Corvette Moray. Американская мечта глазами итальянского мечтателя. Этот автомобиль был посвящен 50-летию Chevrolet Corvette. Он базируется на шасси и механических компонентах Corvette и отличается чистым волнистым профилем и длинными сужающимися фарами.
Mustang. Еще одна вариация на тему американской легенды. Многим этот подход нравился больше, чем подход Ford.
Namir. На момент 2008 года самый быстрый гибрид в мире. 814-кубовый роторный двигатель, спаренный с четырьмя электромоторами, позволяли машине разгоняться до 100 км/ч за 3,5 секунды, до 200 км/ч за 10,4 секунды и гарантировали 39 км на одном литре топлива.
Parcour. Даже Italdesign не смог отклониться от темы кроссоверов и в 2010 году показал концепт Parcour, оснащенный 542-сильным 5,2-литровым V10 от Lamborghini.
Gea. Если автономные транспортные средства действительно являются следующим шагом автоиндустрии, то Italdesign Giugiaro успел вовремя. Своим концептом Gea он иллюстрирует беспилотную роскошь. Полностью автономный люксовый седан питается от электродвигателей в каждом колесе суммарной мощностью 764 л. с. Italdesign верит, что с уходом понятия «водитель» дизайн автомобиля радикально изменится, поэтому интерьер и экстерьер Gea несут в себе две абсолютно разные эмоции. Глубокий оттенок синего в сочетании с тонированными стеклами создают очень зловещий образ. Освещение минимально благодаря лазерным и светодиодным технологиям Audi. Внимание также привлекают массивные 60-спицевые 26-дюймовые диски. Внутри же Gea, напротив, уютна. Фокус в автономных автомобилях смещен назад, но управление в любой момент можно взять на себя тонким штурвалом. Когда суицидальные двери открыты, малиновый свет проецируется на землю, имитируя виртуальную красную ковровую дорожку.