Полноразмерный пикап Toyota Tundra-это, скажем прямо, своего рода автомобильная реликвия. Настолько, что истоки нынешнего грузовика можно проследить вплоть до последнего глобального финансового кризиса (и, по иронии судьбы, он также увидит обновление в надвигающемся следующем).
К счастью для нас, изолированных душ, японский производственный гигант упорно работал над подготовкой своего конкурента F-150 следующего поколения. И хотя его дебют еще не состоялся (и даже может быть отложен, в зависимости от того, как пандемия повлияет на экономику), наглядно посмотрим на то, что следует ожидать с точки зрения дизайна и всего остального, что известно о нём на сегодняшний день. Так что давайте сделаем глубокий вдох и погрузимся во все детали.
Суровый новый дизайн
Дизайн этого гипотетического объекта исследования-это бессовестная собирательная смесь RAV4 и нового Highlander. Светодиодные фары имеют С-образные сигнатуры ДХО с высоко установленными фарами головного света. Детализированная, но внушительная хромированная трапециевидная решетка радиатора имеет визуальную связь с нынешним грузовиком и его верхним воздухозаборником, который, в свою очередь, привлекает внимание к похожему как у RAMа мощному капоту.
Вид сбоку: автомобиль простой, но мускулистый. На кузове выделяются черные сегменты у основания передних боковых стоек и задних зон крыши, что также несколько напоминает новый RAV4. Позади он оснащен задней дверью с электроприводом, вертикальными светодиодными задними фонарями в стиле Cadillac и встроенной в бампер ступенькой.
Новая платформа внутри
В основе грузовика будет лежать новая архитектура Toyota F1, общая с полноразмерным внедорожником следующего поколения Tacoma и Sequoia. Это предвещает более просторную, и одновременно более качественную кабину со множеством современных технологий и удобств. Если последний Highlander - это что-то, что Вам действительно подходит, то ожидайте здесь 12,3-дюймовый сенсорный экран, включающий в себя Android Auto и Apple CarPlay, Amazon Alexa, подключение 4G, Wi-Fi и аудиосистему JBL как минимум.
Toyota Safety Sense 2.0 также будет включать в себя набор вспомогательных функций водителя таких, как например обнаружение пешеходов в условиях низкой освещенности, адаптивный круиз-контроль, оповещение о выезде с полосы движения с возвратом на свою полосу при помощи подруливания, помощь в отслеживании полосы движения, автоматическое управление дальним светом, переднюю и заднюю помощь при парковке и обнаружение дорожных знаков.
Огромная мощь для перевозок
Сообщается, что новая Tundra будет использовать версию двигателя вездесущего бренда Lexus, а именно гибридные 3,5-литровый V6 и твин-турбо 3,5-литровый V6 "I-Force Max", причем последний будет выдавать 450 лошадиных сил (335 киловатт). Будут ли эти гибридные двигатели дополнять или полностью заменять нынешние 4,6-литровые и 5,7-литровые атмосферные агрегаты V8, предлагаемые в нынешнем грузовике, остается неизвестным. Однако считается, что Toyota трудно не предложить хотя бы один вариант V8 для традиционных покупателей пикапов.
Крутящий момент должен будет подаваться на задние колеса (или, опционально, на все четыре) через шестиступенчатую механическую или 10-ступенчатую автоматическую коробки передач. Этот трак будет иметь опции задней подвески на спиральных пружинах и пневмобаллонах, а также систему динамического распределения крутящего момента с режимами multi-terrain и trail mode для тех, кто регулярно съезжает с проторенной трассы.
Конкуренты, ценообразование и раскрытие информации
У совершенно новой Tundra впереди предстоит ещё много тяжелой работы, если она хочет получить больший кусок пирога в сегменте полноразмерных грузовиков. Неудержимый Ford F-150 скоро будет подкреплён электрической версией автомобиля, Chevrolet Silverado / GMC Sierra и RAM 1500 тоже выглядят вполне достойно... О, а еще есть Titan от Nissan (на всякий случай, если вдруг забыли), в то время как Tesla также хочет встряхнуть этот сегмент своим полностью электрическим грузовиком Cybertruck.
Цены на все варианты исполнения начиная от SR до TRD Pro (double cab и CrewMax) пойдут вверх, хотя и останутся конкурентоспособными по сравнению со своими основными соперниками.
Официальный (хотя и скорее отложенный) дебют ожидается в четвертом квартале следующего года, а продажи начнутся в декабре 2021 года в качестве предложения 2022-ого модельного года. Его собрат полноразмерный внедорожник Sequoia также появится примерно через год после него.
И наконец, - что бы Вы сами хотели увидеть в следующей Tundra? Поделитесь своими мнениями в комментариях ниже.
Читайте также:
RS 3 Nardo Edition-это более быстрая и редкая версия карманной ракеты Audi
Действительно ли Ford Mustang Mach-E теперь официально распродан?
Самые быстрые автомобили, которые можно купить менее чем за 30 000 долларов, ч.4
2020 Hyundai Prophecy смотрится в металле эффектно
Семейная фотография: 2021 Genesis G80 седан встречает внедорожник GV80
Оставляйте комментарии, ставьте лайки и подписывайтесь на канал, чтобы быть в курсе новостей автомобильного мира!:)
Также все новости канала для удобства собраны в архив по маркам.