Найти в Дзене

Хорошая городская тачка без понтов: владелец Mercedes-Benz W213 о Lada Vesta с вариатором

Лада Веста не перестает удивлять наших соотечественников. Да, машина на конвейере существует уже почти пять лет, но она постоянно обновляется и дорабатывается. Вот и на этот раз, одно из последних нововведений от АвтоВАЗа - это модификация с мотором 1.6 литра (113 сил) и с вариатором. Мой знакомый Андрей купил своей жене такой авто и делится первыми впечатлениями. Смотрим.

У самого Андрея во владении находится немецкий бизнес-седан Mercedes E-Class W213. Он оснащен бензиновым двухлитровым турбомотором мощностью в 197 сил и 9АКПП. Своей "ласточкой" владелец доволен.

Но вот, буквально недавно и жена попросила "колеса" для себя. Критерии выбора - две педали (чтобы в городе было удобно), относительная экономичность, обязательно состояние новой машины и практичность (высокий клиренс и багажник приемлемых размеров). Не последним делом оказался и комфорт, при этом денег у Андрея было всего 900 000 рублей - наличными.

Машина была куплена в комплектации "Люкс" и для жены.
Машина была куплена в комплектации "Люкс" и для жены.

За эту сумму не подходила практически ни одна иномарка, кроме Рено Дастер. Но жена на него даже и смотреть не захотела. А вот, Лада Веста привлекала ее внимание уже давно и вот, заехав в салон ВАЗа, супруги увидели ее - серую, с вариатором и с приятной ценой. Машина была куплена в комплектации Luxe и в настоящий момент на одометре насчитывается 2 тысячи 700 километров.

В основном, ездит жена, но Андрей также не отказывает себе в удовольствии лишний раз прокатиться за рулем этого чуда отечественного автопрома, но с начинкой от Рено-Ниссан (мотор и коробка - от альянса).

Веста внутри - это, конечно, не Е-Класс, но намек на качество уже просматривается.
Веста внутри - это, конечно, не Е-Класс, но намек на качество уже просматривается.

Первое время владелец Мерседеса отмечал, что Веста "туповата" на разгон. Но после 1000 км авто поехал резвее и даже со светофоров на ней трогаться стало интересно. Андрею все не терпелось испытать реальную динамику модели и он замерил ее Рейслоджиком. С трех попыток Лада с ниссановскими мотором и бесступенчатой коробкой стабильно ехала 11.3-11.5 секунд - результат не выдающийся, но владелец доволен и считаете, что жене этого более чем достаточно.

Также положительно Андрей отмечает плавность хода на неровностях - жестких ударов еще ни разу не было, да и управляемость при клиренсе в 160 мм показалась ему удовлетворительной.

В салоне понравилась псевдокожаная оплетка руля и его мультифункционал, а также вполне современная мультимедиа. Кресла же Андрей счел неудобными - жалуется на усталость спины после длительной езды.

За столь малый пробег еще ничего сломаться не успело и Андрей надеется, что Веста 1.6 с вариатором его не подведет и в будущем. Но итог таков - машина для города с его трамвайными путями, ямками и постоянными пробками подходит оптимально. В ней нет понтов и претензии на что-либо, но свою цену, по мнению владельца, Лада отрабатывает на все 100 процентов.

А что думаете по поводу вариаторной Lada Vesta вы? Напишите об этом ниже в комментариях. А также можете поставить статьей лайк и подписаться на канал. Я буду писать еще что-нибудь интересное.

Авто
5,66 млн интересуются