Найти в Дзене
АвтоМиг

Топ-5 самых ненадежных двигателей

Оглавление

1. Двигатель PSA 1,6VTi

С 2006 года устанавливался на автомобили Peugeot, Citron и Mini Cooper. В создании мотора, помимо PSA, участвовал и BMW. Основные проблемы: быстро растягивалась цепь ГРМ, изнашивались звёзды цепи и распредвал. Что приводило к сбою работы системы изменения фазы газораспределения и нарушения работы двигателя в целом

2. Двигатель BMW M54 и М-серия

Эти моторы после 150 000 километров реального пробега начинают потреблять огромное количество масла.

3. Двигатель с маркировкой 1,8 TSi

Полный износ поршневой группы наступает после 80000 км. пробега (+- 30 тыс.). Проблема решаема даже на ранней стадии, но сервисные центры берут за это колоссальные деньги.

4. Двигатель Renault с маркировкой 1,9 DCi и 2,0 DCi

Главная проблема этих двигателей – проворачивающиеся вкладыши. В данном случае ему можно было бы избежать. Шлифануть коленвал, поставить ремонтные вкладыши и мотор отъездит еще 500 тысяч. Но многие производители, включая и компанию Renault, делают свои коленвалы не ремонтно-пригодными. Сделав на них напыление.

5. Двигатель Toyota 2,2 D-CAT с маркировкой 2 AD

Проблема кроется в топливной аппаратуре, а именно в форсунках. Которые постоянно выходят из строя, и к тому же, не подлежат ремонту. А их замена стоит приличных денег.

Еще одна проблема это частый пробив прокладки двигателя в головке блока. Исправить можно, путём шлифовки блока, но только раз. Если это случится повторно, ремонт уже не возможен.

Несмотря на все свои недостатки, каждый из этих двигателей, при должном присмотре, проходят достаточно долгое время.

Авто
5,66 млн интересуются