Всем привет. Сегодня хочу рассказать как я три года назад столкнулся с покупкой авто. Денег было максимум 370т.руб.
Все кто читают мой канал, помнят что у меня был Chevrolet Aveo T250. Авто 2008 года выпуска с восьми клапанным 1,5 литровом мотором, покупалась новая и по прошествии девяти лет эксплуатации (читайте детальный обзор в моей статье на канале) была передана во владение моим родителям. Фото ниже.
Сумма конечно не такая большая как хотелось бы, но что было все мое, как говориться ). Сразу накидал для рассмотрения некоторые варианты, потом изучал их и отбрасывал менее подходящие. Хотелось конечно что то немного поболее по размерам, т.к. семья увеличилась и нас теперь четверо. На дворе был 2017 год.
Основным условием был возраст авто и МКПП, по своему опыту знаю что наименьшие затраты на обслуживание б/у авто в возрасте до 5 лет, дальше даже при правильной эксплуатации они возрастают. В общем ограничил возраст в три года и начал смотреть варианты.
И вот что я мог найти до 370000 руб и возрастом до трех лет.
Таковы реалии нашего рынка, что в данной сумме и возрасте только эти авто: Hyundai Solaris, Reno Logan, Polo sedan, Datsun, Nissan Almera, Chevrolet Cobalt.
Дальше стало еще интересней ) оказывается Solaris и Polo в этих деньгах это дно рынка, хорошие начинаются от 400 т.р. и то надо долго смотреть. Очень обидно, авто то по сути не сильно лучше моей прежней авешки, но в два раза дороже. к примеру вот их ширина и колесная база, сравните :
Ширина Колесная база
Aveo T250 1710 мм 2480 мм
Solaris 1700 мм 2570 мм
Polo 1699 мм 2553 мм
Как бы отпали эти варианты и ладно, не расстроился, зачем покупать авто размером с авешку, но в два раза дороже, для меня это будет роскошью. Едут примерно одинаково, комфорт примерно тот же , разве что расход по городу у авешки побольше.
Датсун и китайцев просто не стал рассматривать. Китай ржавеет, Датсун маленький и тарахтящий.
Остались Cobalt, Almera и Logan. Almera и Logan по сути одна и та же машина только в разных кузовах и за счет того что Almera все таки попросторнее и новее разработкой ценник на нее от 400т.р., уже не мой бюджет получился. Ну а Logan я отбросил из за его эргономики, с виду и по характеристикам чемодан большой, но в реальности тесный, все таки чувствуется что это Dacia Logan образца 2004 года. Если сесть спереди и вытянуть ноги, то сзади реально сесть не получится это как пример. Попробуйте кто не верит и напишите свое впечатление.
Остался Chevrolet Cobalt, долго я его рассматривал, изучал, смотрел тесты, обзоры. Смущал вид спереди, все остальное очень даже понравилось. И эргономика и мотор и багажник. Ниже фото именно моего авто.
Что понравилось в первую очередь, так это размер : ширина - 1735 мм, колесная база 2620 мм, объем багажника 545 л. Очень даже не плохо для бюджетного авто. В нем действительно просторно. Двигатель цепной, без звезд с неба, но беспроблемный, достаточно экономичный (трасса 5,5, город 8). В общем купил за 370т.р. с пробегом 68000 км, 2014 г.в. И до сих пор считаю свой выбор правильным, спустя три года эксплуатации ни разу не пожалел. На сегодня пробег уже 155000 км. В следующей статье напишу о прожитых трех годах с Chevrolet Cobalt.
Может кто то проходил мой путь выбора, интересно было бы узнать решения.