Найти в Дзене
OVER 9000

Мой новый Патриот с АКПП - а есть ли бампера? (+ видео)

Оглавление

Продолжаю вкратце рассказывать о житие-бытие моего нового УАЗика. Разумеется, чтобы эксплуатировать продукцию доблестного ульяновского автозавода, машину из салона необходимо доставить в гараж, разобрать, исправить всё сломанное с завода, собрать обратно, настроить, и потом уже кататься. И конечно, первым делом - окунуть кузов "с новым катафорезным металлом" в антикор. Желательно полностью. Ибо, он ржавый уже с завода, о чём чуть ниже. Но сначала о сути статьи:

Где бамперы, Зин?..

Ниже приведу фото в процессе съёма локера, который я произвёл вчера, дабы промазать металл и сделать шумоизоляцию. Так вот - я конечно знал, что на рестайле бамперы без металлических усилителей, как на прошлом - но блин, не настолько же! Теперь бампер - это просто тоненькая пластиковая скорлупка, прикрученная к кузову шестью (кажется) саморезами и двумя маленькими клипсами. :) Если даже на полностью прикрученный бампер надавить в середине-снизу - он совершенно без усилий прогибается. Ну а если открутить один край - то он вообще становится как толстая канцелярская папка - гни и отводи как захочется. :) Вот картинка - внутри нет ничего, ни единого хотя бы пластикового усиления:

Такой вот "внедорожный" бампер.
Такой вот "внедорожный" бампер.

Теперь понятно, почему убрали площадку спереди, на которую так удобно было вставать ногами - бампер банально ни на что не опирается, теперь тоненькая скорлупка просто висит в воздухе. :) Вот так вот "обновили для города" рамный внедорожник на мостах. Браво! И ещё.

По поводу ржавения с завода

Приведу небольшой видеоролик с обзором дна автомобиля сразу после покупки (пробег менее 250 км). В нём я показал места, где на кузове и иных деталях уже пошла коррозия. Приятного просмотра. :)

Понравилась статья? Поддержите лайком!

Авто
5,66 млн интересуются