Найти в Дзене
Владимирский тяжеловоз

"Есть деньги, хочу новый кроссовер", – выбираем, какой кроссовер взять из салона за 1,5 млн рублей

Достаточно популярная ситуация: есть полтора миллиона и лезть на вторичку не хочется. Хочется взять новый автомобиль из салона: пусть он будет не такой "навороченный", зато новый. Смотреть будем исключительно на новые варианты среди кроссоверов и только до полутора миллионов рублей — ни копейкой больше.

Начнем с того, какие кроссоверы рассматривать мы за полтора миллиона не можем. Как обычно, приходит новый год, а с ним и подорожание всего модельного ряда каждого из автопроизводителей. Плюс сегодняшняя ситуация с понижением курса рубля и распространением новой "болячки" тоже работает на повышение цен.

Никаких Тигуанов за полтора миллиона нам сейчас не светит, по крайней мере новых...
Никаких Тигуанов за полтора миллиона нам сейчас не светит, по крайней мере новых...

Если в 2019 году абсолютно пустого Тигуана можно было купить ровно за 1,5 млн рублей, то сейчас базовая комплектация стоит чуть больше, чем 1,6. Не можем с этим бюджетом мы позволить себе и новую Тойоту из салона: что маленький C-HR, что значительно подросший RAV4 стоят сейчас от 1,8 млн рублей.

За "немцами" гнаться не стоит, да даже на вполне "упитанных" корейцев вроде Спортеджа или Туссана смотреть не стоит: они будут либо в самых "голых" комплектациях, либо чуть перевалят по стоимости за "полторашку".

—"А что тогда смотреть?" – спросите вы

На Крету смотреть было бы одним из самых правильных решений
На Крету смотреть было бы одним из самых правильных решений

Покупают Крету десятками тысяч, и причины этого в общем-то понятные. Корейцам удалось за приемлемую цену сделать нормальный автомобиль, который будет неплохо ехать, не слишком часто ломаться и не пугать видом салона водителя средней притязательности.

Огромный плюс Креты в том, что у нее есть шестиступенчатый гидромеханический автомат, в то время как у конкурентов в основном либо архаичные четырехступки, либо вариаторы, которые боятся брать из-за их ненадежности.

Далее идет целая вереница "кретозаменителей"
Далее идет целая вереница "кретозаменителей"

Если по каким-то причинам Крету брать не хочется, можно присмотреть к "кретозаменителям". Сюда можно отнести Каптюр, Селтос и Аркану. Самый интересный вариант из всего этого — это Аркана. Да, она на вариаторе и на турбированном двигателе 1,3, но зато она на двадцать пять сантиметров больше всех конкурентов.

Плюс в салоне у Арканы чувствуешь себя весьма комфортно, если взять одну из топовых версий как раз стоимостью под полтора млн. Ну, а если уж что-то случится с турбомотором, то всегда есть гарантия. Каптюр можно брать на механике (на АКПП-4 просто нет смысла), а Селтос – это та же Крета, только в профиль. Здесь каждый выбирает на вкус и цвет...

Ну, а можно выбрать что-то чуть более суровое...
Ну, а можно выбрать что-то чуть более суровое...

Патриот, пожалуй, это уже слишком сурово – все-таки мы городской кроссовер, а не танк для грязи выбираем. А вот Дастер или Террано вполне можно брать, и даже стоить они будут в топе примерно 1,2 млн рублей.

Мои потребности в рыбалке, передвижении по трассе и городу Террано удовлетворяет спокойно. В салоне он весь "деревянный", комфорта от него ждать не стоит, зато он сравнительно недорогой. Ну, и не Патриот, конечно, уровень брутальности которого просто зашкаливает.

И остаются более дорогие кроссоверы, купить которые до полутора миллионов получится, скорее всего, только в моноприводном исполнении
И остаются более дорогие кроссоверы, купить которые до полутора миллионов получится, скорее всего, только в моноприводном исполнении

В эту категорию моноприводников пойдут Сузуки SX-4 и Vitara, Nissan Qashqai, Mitsubishi ASX и французские кроссоверы. Даже спорить не буду, что по салону они будут в большинстве своем значительно приятнее, чем Крета и Дастер, но до полутора миллионов вряд ли получится взять версию на полном приводе. А если и получится, то комплектация будет простейшая.

Подытожить этот небольшой обзор хочется фразой — "все очень дорого!" Ну серьезно, где это видано, чтобы за полтора миллиона из Креты и Дастера выбирать? Тем не менее такие цены, господа, и далеко не факт, что в ближайшее время их не поднимут еще из-за падения курса рубля...

Авто
5,66 млн интересуются