Найти в Дзене
Блог не авто эксперта

Как я решил проблему грузоподъёмности Дайхатсу Мира

Оглавление

Здравствуйте уважаемые читатели!

В данной статье речь пойдет о автомобиле японского производства Daihatsu Mira e:S 2015 год выпуска, который был приобретен нами в прошлом 2019 году для супруги, которая в этом же году получила водительское удостоверение. Автомобиль приобретался без пробега по РФ.

Критерии выбора были такие: нужен был компактный автомобиль для ежедневных поездок на работу и отвезти детей в детский сад. Автомобиль должен быть экономичным и достаточно надежным. Для тех кто не знает хочу прояснить что Daihatsu это дочернее предприятие Toyota и в надежности данного автомобиля сомнений не было. Еще один критерий- автомобиль должен быть достаточно современным.

В общем приобрели мы данный автомобиль и до сих пор не жалеем о покупке, но во время его эксплуатации выявился один серьезный недостаток. Так как мы проживаем в пригороде дороги в нашем днт оставляют желать лучшего.

Так вот пока супруга возила детишек её все устраивало, но в один прекрасный день ей довелось провезти двух взрослых людей и после этого она выдала такую новость, что у неё задние колеса обо что-то задевают на ухабах, когда на заднем сидении взрослые пассажиры.

Нужно было срочно решать проблему, так как моя половинка очень огорчилась по этому поводу. Я по своему опыту обратился к помощи интернет ресурсов и в скором времени нашлась подсказка как решить данную проблему.

По советам из сети были приобретены передние пружины от Toyota Vitz 2000 года выпуска. Они идеально встали вместо родных пружин и автомобиль уже достойно выдерживал неровности дороги с пассажирами на борту. Мы с отцом провели тест драйв, во мне 100 кг веса и отец 80 с лишним килограммов. пружины показали себя достойно.

Мы уже хотели было обрадоваться, но всплыла новая проблема, в задней подвеске появились удары когда автомобиль был порожним. Данные удары были из-за того что новые пружины были немного выше штатных и длины амортизаторов не хватало чтобы отработать ход подвески вверх.

Плюнув себе на ботинок я ринулся искать по городу более длинные амортизаторы, но их не нашлось, так как родные на данном автомобиле и так достаточно длинные, да еще и довольно тонкие в диаметре. В общем подобрать ничего не удалось.

Основательно почесав репу, я решил нагреть пружины от Витса паяльной лампой и аккуратно их подогнуть по высоте родных пружин Миры. Все получилось довольно замечательно и теперь супруга моя катается на данном автомобиле и радуется.

пружина  от Toyota Vitz установленная на Миру.
пружина от Toyota Vitz установленная на Миру.
Родные пружины Daihatsu Mira.
Родные пружины Daihatsu Mira.

На фотографиях не видно, но пружины от Витса имеют более толстый пруток. После замены пружин подвеска автомобиля не стала жестче, просто перестала проседать под грузом.

На этом данная статья подходит к концу. Результатом я очень доволен.

Если статья вам понравилась ставьте лайки и подписывайтесь на канал. До скорых встреч!

Авто
5,66 млн интересуются