Здравствуйте уважаемые читатели!
В данной статье речь пойдет о автомобиле японского производства Daihatsu Mira e:S 2015 год выпуска, который был приобретен нами в прошлом 2019 году для супруги, которая в этом же году получила водительское удостоверение. Автомобиль приобретался без пробега по РФ.
Критерии выбора были такие: нужен был компактный автомобиль для ежедневных поездок на работу и отвезти детей в детский сад. Автомобиль должен быть экономичным и достаточно надежным. Для тех кто не знает хочу прояснить что Daihatsu это дочернее предприятие Toyota и в надежности данного автомобиля сомнений не было. Еще один критерий- автомобиль должен быть достаточно современным.
В общем приобрели мы данный автомобиль и до сих пор не жалеем о покупке, но во время его эксплуатации выявился один серьезный недостаток. Так как мы проживаем в пригороде дороги в нашем днт оставляют желать лучшего.
Так вот пока супруга возила детишек её все устраивало, но в один прекрасный день ей довелось провезти двух взрослых людей и после этого она выдала такую новость, что у неё задние колеса обо что-то задевают на ухабах, когда на заднем сидении взрослые пассажиры.
Нужно было срочно решать проблему, так как моя половинка очень огорчилась по этому поводу. Я по своему опыту обратился к помощи интернет ресурсов и в скором времени нашлась подсказка как решить данную проблему.
По советам из сети были приобретены передние пружины от Toyota Vitz 2000 года выпуска. Они идеально встали вместо родных пружин и автомобиль уже достойно выдерживал неровности дороги с пассажирами на борту. Мы с отцом провели тест драйв, во мне 100 кг веса и отец 80 с лишним килограммов. пружины показали себя достойно.
Мы уже хотели было обрадоваться, но всплыла новая проблема, в задней подвеске появились удары когда автомобиль был порожним. Данные удары были из-за того что новые пружины были немного выше штатных и длины амортизаторов не хватало чтобы отработать ход подвески вверх.
Плюнув себе на ботинок я ринулся искать по городу более длинные амортизаторы, но их не нашлось, так как родные на данном автомобиле и так достаточно длинные, да еще и довольно тонкие в диаметре. В общем подобрать ничего не удалось.
Основательно почесав репу, я решил нагреть пружины от Витса паяльной лампой и аккуратно их подогнуть по высоте родных пружин Миры. Все получилось довольно замечательно и теперь супруга моя катается на данном автомобиле и радуется.
На фотографиях не видно, но пружины от Витса имеют более толстый пруток. После замены пружин подвеска автомобиля не стала жестче, просто перестала проседать под грузом.
На этом данная статья подходит к концу. Результатом я очень доволен.
Если статья вам понравилась ставьте лайки и подписывайтесь на канал. До скорых встреч!