Найти в Дзене
Записки мужика

Нива vs УАЗ. Муки выбора.

Оглавление

Здравия всем!

В 16-том году решил купить себе внедорожное авто, для хозяйства, рыбалки и отдыха. Сразу скажу, бюджет был 50 килорублей.

Рассматривал изначально один вариант "Нива" 2121, но вспоминая, как мы ездили на ней на рыбалку в тесноте и невозможностью разместить весь шмурдяк, оставался в сомнениях.

Фото с интернета
Фото с интернета

Ещё подумав, взор пал на легенду бездорожья нашего Ульяновского завода " УАЗ" 469 и последующие модели. Снова сомнения, прожорливость, да и места чуть больше.

Фото с интернета
Фото с интернета

Но плюсов в УАЗе видел больше. Выше клиренс, рама, всё из железа, ремонтопригодность. Как говориться: "В поле на коленке"). Тем более, опыт вождения и обслуги, имел ещё с армии. Ну очень мне эта машина нравилась.

Однозначно, остановился на УАЗе, правда ещё подумав, решил искать "Буханку". Почему ее? Всё просто:

*ОХРЕНИТЕЛЬНО МНОГО МЕСТА ВНУТРИ😁, ДА ЭТО ДОМ НА КОЛЕСАХ И ЭТО НЕ ХИЛЫЙ ВНЕДОРОЖНИК*

Начал поиски на сайтах объявлений о продаже. Выбрал пару вариантов. Оба с Казани. Один из ближайших городов, где цены более адекватные.

Первый вариант- 50 тыс.р.,

Второй- 40 тыс.р.

Созвонился с продавцами и обговорив день, поехали с отцом на просмотр авто. Езды 240 км, асфальт. Добрались быстро. Просмотр решил начать с первого варианта. Дороже, должна быть лучше. И что мы увидели:

Не, снаружи всё хорошо, новая резина, заводится. Больше плюсов нет. Минусы: двери не закрываются, кроме пассажирской ( не на ключ имею ввиду, а совсем не защелкиваются), стекла в дверях подпёрты деревянными брусками ( чтоб вниз не падали😂). Но самый сюрприз ждал в фургоне. Кузов по кругу отгнил от пола и когда там прыгнешь, автоматом открывались задние двери) Запинывание их обратно не увенчалось успехом. ПЕРВЫЙ ВАРИАНТ ОТПАЛ.

Сильно расстроившись, решил ехать смотреть второй вариант за 40. Но мысли уже такие, что за 50 хлам, а там значит полный капец.

Как же я ошибался!!!!

Ехать нужно было за город в деревню. Поплутав с навигатором, добрались до места.

Взору предстала, невзрачная "Буханка", бывшая санитарка, скорее всего. Виднелся в центре маленький красный крест). В юбке несколько сквозных дыр, на них внимание обращать не стал (не критично и делается). Какого было удивление, что все двери открываются ключиком, рабочие стеклоподъемники (никаких палок), абсолютно целый пол (была снята обшивка и всё просматривалось). Машина завелась). Из минусов, в ней, был пропускающий цилиндр сцепления, и сильный гул первичного вала (как показала переборка коробки). Договорился, что заберу машину, как продавец заменит цилиндр. На ней же ехать).

В итоге, через неделю, я стал счастливым обладателем, настоящего мужского конструктора, с гордым именем УАЗ!

Фото из личного архива
Фото из личного архива

Огромный плюс. Влезает лодка в накачанном состоянии! И ещё много чего)

Машина обзавелась лестницей и багажником, дыры излечены. (Личный архив)
Машина обзавелась лестницей и багажником, дыры излечены. (Личный архив)

Уаз с 417тым двигателем, мосты колхозные, коробка 4х ступка полусинхрон.

P.S. Машиной доволен, не раз выручала привезти, перевезти. Отличная рабочая лошадка.

Личный архив
Личный архив

Как дались ей 240 км перегона, напишу в следующе статье.

Пишем, комментируем. Кто как относится к данному авто?

Ни гвоздя, ни жезла😉

Авто
5,66 млн интересуются