Найти тему
Авто ЮГ

Haval H2: идеальный кроссовер за миллион?

Что творится в мире? Кажется, все потихоньку сходят с ума: какая-то зараза образовалась, рубль уже фантиком стал, а Жигули продаются почти по миллиону. Как так-то получилось? Былые бестселлеры С-класса ушли в небытие, их растоптали кроссоверы. И многие не желают уже довольствоваться B-сегментом, когда за оговоренную сумму можно взять больше автомобиля. Такой разговор как раз о китайском Haval H2. Машина собирается в России, на собственном предприятии, тут всё хорошо. Цена как раз стартует с 1 млн рублей, и в этой категории кроме Креты почти нет соперников. Но так ли всё радужно?

https://auto.ironhorse.ru
https://auto.ironhorse.ru

Кроссовер выглядит на 5+ по субъективной шкале. Спереди так и вообще похож на легкового «американца», настолько выигрышно смотрится массивная радиаторная решётка. Блоки фар, несмотря на некоторую архаичность, тоже отлично вписались в экстерьер. Раздражают глаз лишь полоски ходовых огней в самом низу бампера. Задняя часть паркетника в меру привлекательна, ничего особенного. Кстати, выхлопные патрубки настоящие, только украшены полированными насадками. И весь пластиковый пояс по периметру окрашен матовым чёрным – поцарапать его легко, но следы будут не столь заметны. Рейлинги на крыше стоят высоковато, и придают некоторую неаккуратность образу. Но то лишь придирки.

https://auto.ironhorse.ru
https://auto.ironhorse.ru

По технической части всё несколько иначе. В роли силовой установки выступает бензиновый 4-х цилиндровый мотор с отдачей 149 сил. За счёт применения турбонаддува, требует топливо 98-й серии. Трансмиссия может быть как 6-скоростной механической, так и автоматической, с таким же количеством скоростей. Колёсная формула 4Х2 либо 4Х4 (посредством муфты подключается задняя ось). Шасси основано на независимой подвеске: McPherson спереди, «многорычажка» - сзади. Никаких супервнедорожных качеств от машины ожидать не стоит. Да и любители бездорожья скорее выберут честный Duster.

https://auto.ironhorse.ru
https://auto.ironhorse.ru

Интерьер можно назвать сильной стороной кроссовера. Он выполнен в смешанном стиле. Конструкторам удалось гармонично сочетать разномастные материалы. Панель приборов с обычными шкалами, по центру прилива торпедо – 7-дюймовый дисплей развлекательного центра. По краям от монитора расположены кнопки. Управление всеми функциями должно быть удобным. Рычаг КПП на своём месте, сделан в классическом виде. Не понравилось лишь обилие глянцевого пластика под рояльный лак, и металлизированных вставок на панели – слишком уже они бликуют и отвлекают внимание. В остальном же слон вызывает ощущение продуманности и монолитности. Его можно сравнить с Geely CoolRay.

https://auto.ironhorse.ru
https://auto.ironhorse.ru

Стоит ли брать такого «китайца» за 1-1.5 миллиона рублей? Когда на рынке есть альтернативы в виде Renault Arkana и Kaptur – то преимуществ у «азиата» уже меньше. Добавив с сравнение Skoda Karoq и Kia Seltos получим и вовсе избиение младенца. По сути, всё упирается в личные предпочтения, каждый всё равно купит то, что нравится.

Если понравилось - подписывайся, и ставь "палец вверх". Твоё мнение важно для развития канала и выхода новых публикаций. Спасибо за внимание!
Авто
5,66 млн интересуются