Найти в Дзене
HZ

Lamborgini Veneno дочитайте до конца

Оглавление

Lamborghini Veneno Roadster выводит аэродинамическую эффективность гоночного болида на дороги общего пользования. Этот суперкар отличается оптимальной аэродинамикой, гарантирующей стабильность в быстрых поворотах, и управляемостью как гоночного болида. Все в этой модели нацелено на эффективность на дороге. Идеальный суперкар для любителей спортивного вождения.

ДИЗАЙН

Ниже приведены технические характеристики нового Veneno: оснащенная 6,5-литровым атмосферным V12, эта one-off модель Lamborghini разгоняется до 355 км/ч и представляет собой ультрасовременную конструкцию, вдохновленную воздухоплаванием и способную подарить вам неописуемое чувство полета над дорогой. В соответствии с философией дизайна Lamborghini модель Veneno отличают экстремальные пропорции с доминирующей стреловидной передней частью, а также резко очерченные ломаные линии и плавные, туго натянутые поверхности.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
-ДВИГАТЕЛЬ

  • ТИП
    V12, 60°, распределенный
    впрыск (MPI)
  • РАБОЧИЙ ОБЪЕМ
    6 498 см³
  • ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА Х ХОД ПОРШНЯ
    95 x 76,4 мм
  • СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ
    11,8:1
  • МАКС. МОЩНОСТЬ
    750 л. с. (552 кВт) при 8400 об/мин
  • МАКС. КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ
    690 Н·м при 5500 об/мин
  • СООТНОШЕНИЕ МОЩНОСТИ К МАССЕ
    1,99 кг/л. с.
  • СИСТЕМА СМАЗКИ
    С сухим картером
  • СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ
    Евро-6 - LEV 2
  • ТИП КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
    Система полного привода с электронным управлением (муфта Haldex 4-го поколения) и задним механическим самоблокирующимся дифференциалом

  • МАКС. СКОРОСТЬ
    355 км/ч
  • ВРЕМЯ РАЗГОНА ДО 100 КМ/Ч
    2,9 с
  • ACCELERATION 0-200 KM/H (0-124 MPH)
    N.A.
  • ВРЕМЯ РАЗГОНА ДО 200 КМ/Ч
    нет
  • ТОРМОЖЕНИЕ ДО ПОЛНОЙ ОСТАНОВКИ СО 100 КМ/Ч
    нет
  • ШАССИ
    Несущий кузов из углепластика
  • КУЗОВ
    Наружные панели из углепластика
  • СКЛАДНОЙ ВЕРХ
    Сдвижная крыша с системой роликов и дуг
  • НАРУЖНЫЕ ЗЕРКАЛА
    С электроприводом, обогревом и складыванием
  • АЭРОДИНАМИКА
    Спойлер с ручной регулировкой и тремя положениями; днище полностью закрыто панелями

    ДИСКИ
  • ДИСКИ ПЕРЕДНИЕ
    Специальные кованые диски диаметром 20 дюймов; 9J x 20 ET32.2
  • ДИСКИ ЗАДНИЕ
    Специальные кованые диски диаметром 21 дюйм; 13J x 21 ET66.7
  • ШИНЫ ПЕРЕДНИЕ
    255/30 ZR20
  • ШИНЫ ЗАДНИЕ
    355/25 ZR21

    РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ПОДВЕСКА
  • СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ
    Контроль курсовой устойчивости (встроенные системы ABS и TCS)
  • ТИП ПОДВЕСКИ
    Пассивная однотрубная передняя и задняя подвеска с горизонтальными амортизаторами и пружинами
  • ГЕОМЕТРИЯ ПОДВЕСКИ
    Полностью независимая двухрычажная подвеска
  • ТИП РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
    Рулевое управление с гидроусилителем
  • СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
    Servotronic
  • ОПЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ДИНАМИКОЙ
    нет

    ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

  • ТОРМОЗА
    Углекерамические тормоза с неподвижными монолитными суппортами из алюминия и 6 (передние тормоза) или 4 поршнями (задние тормоза)
  • ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗА
    Углекерамические вентилируемые и перфорированные диски диаметром 400 мм и толщиной 38 мм
  • ЗАДНИЕ ТОРМОЗА
    Углекерамические вентилируемые и перфорированные диски диаметром 380 мм и толщиной 38 мм

    Собственно вот и все машина сама по себе дорогая но для любителей погонять подойдет ))
Авто
5,66 млн интересуются