Lamborghini Veneno Roadster выводит аэродинамическую эффективность гоночного болида на дороги общего пользования. Этот суперкар отличается оптимальной аэродинамикой, гарантирующей стабильность в быстрых поворотах, и управляемостью как гоночного болида. Все в этой модели нацелено на эффективность на дороге. Идеальный суперкар для любителей спортивного вождения.
ДИЗАЙН
Ниже приведены технические характеристики нового Veneno: оснащенная 6,5-литровым атмосферным V12, эта one-off модель Lamborghini разгоняется до 355 км/ч и представляет собой ультрасовременную конструкцию, вдохновленную воздухоплаванием и способную подарить вам неописуемое чувство полета над дорогой. В соответствии с философией дизайна Lamborghini модель Veneno отличают экстремальные пропорции с доминирующей стреловидной передней частью, а также резко очерченные ломаные линии и плавные, туго натянутые поверхности.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
-ДВИГАТЕЛЬ
- ТИП
V12, 60°, распределенный
впрыск (MPI) - РАБОЧИЙ ОБЪЕМ
6 498 см³ - ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА Х ХОД ПОРШНЯ
95 x 76,4 мм - СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ
11,8:1 - МАКС. МОЩНОСТЬ
750 л. с. (552 кВт) при 8400 об/мин - МАКС. КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ
690 Н·м при 5500 об/мин - СООТНОШЕНИЕ МОЩНОСТИ К МАССЕ
1,99 кг/л. с. - СИСТЕМА СМАЗКИ
С сухим картером - СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ
Евро-6 - LEV 2 - ТИП КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Система полного привода с электронным управлением (муфта Haldex 4-го поколения) и задним механическим самоблокирующимся дифференциалом
- МАКС. СКОРОСТЬ
355 км/ч - ВРЕМЯ РАЗГОНА ДО 100 КМ/Ч
2,9 с - ACCELERATION 0-200 KM/H (0-124 MPH)
N.A. - ВРЕМЯ РАЗГОНА ДО 200 КМ/Ч
нет - ТОРМОЖЕНИЕ ДО ПОЛНОЙ ОСТАНОВКИ СО 100 КМ/Ч
нет - ШАССИ
Несущий кузов из углепластика - КУЗОВ
Наружные панели из углепластика - СКЛАДНОЙ ВЕРХ
Сдвижная крыша с системой роликов и дуг - НАРУЖНЫЕ ЗЕРКАЛА
С электроприводом, обогревом и складыванием - АЭРОДИНАМИКА
Спойлер с ручной регулировкой и тремя положениями; днище полностью закрыто панелями
ДИСКИ - ДИСКИ ПЕРЕДНИЕ
Специальные кованые диски диаметром 20 дюймов; 9J x 20 ET32.2 - ДИСКИ ЗАДНИЕ
Специальные кованые диски диаметром 21 дюйм; 13J x 21 ET66.7 - ШИНЫ ПЕРЕДНИЕ
255/30 ZR20 - ШИНЫ ЗАДНИЕ
355/25 ZR21
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ПОДВЕСКА - СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ
Контроль курсовой устойчивости (встроенные системы ABS и TCS) - ТИП ПОДВЕСКИ
Пассивная однотрубная передняя и задняя подвеска с горизонтальными амортизаторами и пружинами - ГЕОМЕТРИЯ ПОДВЕСКИ
Полностью независимая двухрычажная подвеска - ТИП РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
Рулевое управление с гидроусилителем - СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
Servotronic - ОПЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ДИНАМИКОЙ
нет
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА - ТОРМОЗА
Углекерамические тормоза с неподвижными монолитными суппортами из алюминия и 6 (передние тормоза) или 4 поршнями (задние тормоза) - ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗА
Углекерамические вентилируемые и перфорированные диски диаметром 400 мм и толщиной 38 мм - ЗАДНИЕ ТОРМОЗА
Углекерамические вентилируемые и перфорированные диски диаметром 380 мм и толщиной 38 мм
Собственно вот и все машина сама по себе дорогая но для любителей погонять подойдет ))