Один из дней этой безумной недели я провела в самом безопасном месте планеты )) В осколке старого тихого мира. Здесь пахнет маслом и железом, декстроном и бензином, резиной тракторных колес. Слышны звуки инструментов и работающих моторов. Здесь люди, не обращая внимания на ваш свихнувшийся мир, изо дня в день строят машины.
И в этот день они как раз закончили одну из них, на базе сузуки витары, и поехали обкатывать.
Это не первое чудовище, выстроенное на сервисе моих приятелей )))
В прошлом году, к примеру, мы топили чуть дальше этого места, в лесном болоте чрезвычайно брутальный уаз, тоже тест-выезд был. Если интересно, напишите в комментариях, могу позже выложить фоторепортаж этого события ))
Монстрик получился забавный ))) Иначе как ока на стероидах его не назвать ))) Вот как описывает выстроенное один из мастеров:
Кузов Витара, первое вроде поколение, изначально уже был лифтован, на пневмоподвеске, но у владельца кончился мотор и захотелось покрепче трансмиссию. Потому мосты и коробка от патруля Y60, мотор М57 от бмв, рядная шестерка, 3 литра турбодизель через переходную плиту польского производства. Мосты и коробка-раздатка от патруля одни из самых прочных и доступных, мотор бмв легче ниссановского, имеет отличные показатели и опять же крайне распространен. Рама усилена, переварена под мосты и оцинкована методом горячего цинкования, гарантия на покрытие лет 50. Межколесные блокировки, межосевая блокировка, около 200 сил на валу и 400 крутящего момента. Резина 42 трактора белшина, ободрыш, т.е. верхний слой резины срезан, чтоб при сбросе давления она хоть немного деформировалась, т.к. изначально рассчитана на куда больший вес. Общий вес машины кажется 1700 кило. Лебедка съемная, на бамперах силовые розетки.
Если вас интересует постройка подобного пепелаца и вы проживаете в Питере, вот эти ребята, что запросто превращают Витару в монстра - тыц!)))
Хозяин гонял на нем с лицом счастливого ребенка, у которого исполнилась мечта. Еще бы, его машину строили целый год!
Однако же не меньше, а даже больше стоит на реставрации мой антикварный тойот.
Я так долго его ждала, а теперь, возможно, его нужно будет продать, так и не покатавшись... Уже и забыла, как мурчит его дизель. Но прочь грустные мысли! В любом случае, у меня есть Котя, моя маленькая мечта.
И за него-то мы и беремся, а точнее, берется мастер, а я путаюсь под ногами с фотом.
Нужно менять шрус, стойку стабилизатора и колодки. Что порадовало: перед визитом к "доктору" мы Котю беспощадно прокатили по очень суровой грунтовке. Я играла в раллиста - около 30 километров мчала по разбитой дороге со скоростью в районе 70 кмч. На каждой кочке при каждом ударе подвески у меня обрывалось сердце, но у нас были причины торопиться и я не отпускала газа. И вот выяснилось - ничего не отвалилось кроме того, что уже надо было менять, все в порядке )))) Какой все же прекрасный автомобиль первый рав! Черта с два я с ним расстанусь, даже если буду голодать - он не будет продан и он-то будет накормлен.
На втором подъемнике стоит разъятый на части патруль. Здесь вообще скрыто много интересного.
Вид на рава из патруля ))
Колодки в сравнении.
Снаружи под капотом другого патруля тоже идет какая-то работа.
А внутри бокса мастер терзает обезноженного Котю.
Царит покой, воля и звуки работы.
Иногда я выхожу курить, сажусь на капот одного из старых бмв, меня греет солнце и мне спокойно. Кажется, что все происходящее безумие происходит только в интернете. Однако это, конечно, не так, и дурдом еще стукнет меня по морде лица, но позже (и расскажу я об этом позже, пару зарисовок из свихнувшегося Питера). А пока я слушаю звуки металла, вдыхаю запах смеси масел и смазок и отдыхаю.