Найти в Дзене

Как сделать мотоцикл на базе «китайца»

Оглавление

Каждый владелец «Альфы» или «Регал Раптора» мечтает о настоящем чоппере. У такой техники две проблемы – небольшой размер и маломощный двигатель. Я решил немного поэкспериментировать и провести тюнинг собственного мопеда «WELS DESPOT» 50 сс, который схож моделью с «Regal-Raptor».

Вот что в итоге у меня получилось - мопед больше стоковых размеров
Вот что в итоге у меня получилось - мопед больше стоковых размеров

У меня рост 185 см (90 кг) – на стоковой версии совсем некомфортно, потому что мопед сделан под «мелких китайцев», сиденье «сухарь», а амортизаторы полностью просаживаются под моим весом. Было решено сделать небольшой тюнинг.

Удлиняем раму и дорабатываем амортизацию

Чтобы нарастить платформу на 30 см, я использовал профильную трубу 25*25 мм. Нагрузок на нее серьезных нет, поэтому просто тщательно обварил стыки, усилив их внутри ребрами жесткости.

-2

Сразу же поменял стойки – старые «стаканы» при нагрузке 90 кг полностью просаживались. Подобрал амортизаторы на рынке, опоры занес подальше и надежно обварил. Поставил дополнительную амортизацию и на само сиденье – сварил основу из стали 4 мм, впереди сделал петлю, а сзади – дырки под болты пружин. Для стилизации поставил сбоку декоративные пластины, а спереди приварил площадку для крепления бензобака.

Кофры – все свое вожу с собой!

Помимо кожаных сумок решил соорудить сзади кофры под запасное масло, цепь, звезды, камеры, насос и прочие предметы первой необходимости. В качестве материала использовал алюминий, который приклепал к каркасу из профильной трубы.

такая конструкция защитит кожаные кофры от грязи, которая летит из-под колес
такая конструкция защитит кожаные кофры от грязи, которая летит из-под колес

-4

Замена переднего колеса

На стандартном «Велс Деспот» спереди стоит узкое колесо 17 дюймов, которое совсем не держит дорогу при скорости выше 50 км/ч. Для уверенного передвижения было решено установить колесо 21″ от кроссового мотоцикла. Крыло взял от «Ижака» под 19″, его пришлось чуть обрезать и добавить брызговик.

-5

Поскольку на «кросачах» не предусмотрен спидометр, установил новую приборную панель с магнитным датчиком скорости. Она более точная, да и ДПС меньше нервирует.

-6

-7

Устанавливаем новый двигатель

По поводу мотора было много дискуссий – сюда можно поставить и «V»-образный двигатель на 250 кубов – но как быть с ДПС? Выдать такой агрегат за мопед 49,9 сс уже не получится. Любой адекватный человек, когда увидит два цилиндра, сразу поймет – это мотоцикл. Причем без номеров, полностью переделанный. А в этом случае он прямой кандидат на эвакуатор и дальнейшую экспертизу.

Решил поставить максимально возможную кубатуру – 125 сс. Такой мотор по размерам похож на 49,9 сс, «не раздутый» и меньше привлекает внимания у автоинспекции. Внимательно осмотрел корпус (если на раме есть табличка 49,9 сс, на двигатель на дороге смотрят в первую очередь) – на нем не было выбито обозначений с объемом камеры сгорания.

-8

Результат тюнинга

Итак, теперь мопед можно смело назвать легким мотоциклом (только говорить об этом на каждом посту ДПС не нужно). Опробовал его в деле: крейсерская скорость 75 км/ч, на полном газу без ветра – до 85 км/ч. Отличная тяга, комфортабельная посадка для большого человека, неплохая амортизация. Большое колесо уверенно держит дорогу.

-9

Спасибо, что дочитали до конца – вы можете задать мне свои вопросы, с удовольствием поделюсь личным опытом. Всем удачных дорог!