Часто в автосалонах есть такие «выгодные» предложения как продажа авто, которое было использовано в целях тест двайва. Автосалон дает скидку на него относительно нового, бывает даже не малую. Но перед совершение такой покупки нужно принять во внимая моменты, о которых дилер не считают нужным сообщить.
Тестовые автомобили часто бывают в дтп, от незначительных притертостей, заканчивая серьезными повреждениями. Всё это из-за неопытности людей, которые проходили тест драйв на данном автомобиле, кто-то из них не привык к габаритам, кто-то не рассчитал отклик на педаль. И такие случаи совсем не редкость.
Так же состояние двигателя и подвески бывает далеко от типичного состояния авто с пробегом 5000 км., примерно такой пробег на авто после теста драйва. Дело в том, что двигатель мало кто бережет на тесте даже сами менеджеры, предлагают потенциальным покупателям разгоняться более агрессивно, чтобы ощутить мощностные возможности авто. Ну и подвеска переживает такие же ситуации.
Чтобы вы не думали что дело только в посетителях автосалона, которые проходят тест драйв, стоит отметить и самих работников. Кто работал или хотя бы пару раз был на территории скрытой от покупателей тот знает, что перегонщики ездят на тестовых авто как в последний раз, а зимой никто греть ее не станет, поэтому нагрузки при перегонке авто очень большие.
Подводя итоги могу порекомендовать вам никогда не брать авто после теста, часто состояние не только двигателя и кузова, но даже и салона в разы хуже, чем у такой же машины с трехлетним опытом езды по дорогам у единственного владельца.