Фронтовой истребитель Белл П-39 («Аэрокобра») во время второй мировой войны стоял на вооружении пяти стран. Его разработала и выпускала американская фирма «Белл Эркрафт Корпорейшн». Самолет этот по своей конструкции отличался от имевшихся в те годы. Двигатель у него находился позади кабины пилота и трехметровый вал от него проходил к несущему винту под ногами пилота. Такое решение позволяло «Кобре» иметь отличную маневренность, хороший обзор и защиту пилота, а также возможность размещения тяжелого вооружения. На этом одноместном фронтовом истребителе находились: Первые воздушные бои, в которых участвовала «Аэрокобра», показали, что её преимущества британскими и американскими летчиками реализованы не были. Дело в том, что бои велись на больших высотах, где эти истребители уступали другим боевым машинам. К тому же они имели склонность после расхода боезапаса, когда центр тяжести смещался, входить в плоский штопор. Поэтому большинство пилотов отказывались на них летать. Вот и решили с
Как поставляемый по ленд-лизу американский истребитель «Аэрокобра» стал грозным оружием наших воздушных асов
26 марта 202026 мар 2020
1766
2 мин